звуко-буквенный анализ слова метель
1-4 класс
|
м – [м’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный
е – [и] – гласный, безударный
Метель-5зв.,3согл.,2гл.,2сл.,6б.
Другие вопросы из категории
1.Сказанное слово улетит,а письменное останется.
2.Петь хорошо вместе,а говорить порознь.
3.Не стыдись спрашивать-стыдись оставаться невеждой.
4.Сперва подумай,а потом скажи.
5.Слово не воробей,вылетит-не поймаешь.
6.Говорить не думая-что стрелять не целясь.
7.Кроткое слово и гнев побеждает.
8.Худое слово и сладким мёдом не запьёшь.
9.Добро помни,а зло забывай.
10.Что написано пером,не вырубишь топором.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая