Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

соченение на тему статья на школьную газету

10-11 класс

Fuxers 22 февр. 2014 г., 18:58:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Morskaya2007
22 февр. 2014 г., 20:17:36 (10 лет назад)

В нашей школе есть своя школьная газета. Она называется "Школьный вестник". Редактором газеты вот уже три года является Александр Николаевич. Это очень умный, эрудированный, грамотный и с большим чувством юмора человек, за что его в нашей школе все уважают. Да и как не уважать человека за его профессионализм, за правильный подход к делу, за отношение к работе с заинтересованностью и любовью. Александр Николаевич очень активный человек, я бы даже сказала, что он непоседа. Он постоянно общается с учителями, учениками, посещает открытые уроки, постоянно делая какие-то записи в блокноте, который у него всегда при нём: будь то на совещании или уроке, или просто разговаривая с кем-нибудь в школьном коридоре. Я как-то наблюдала за действиями нашего школьного редактора. Дверь в его кабинет была открыта, и я увидела такую картину: Стол был прямо таки завален всевозможной литературой, Александр Николаевич сидел за столом с задумчивым взглядом. Нетрудно было представить, что в это время творилось в его голове. Я уверена в том, что в это время в его мыслях рождалась новая статья. Периодически он вставал со стула и прохаживался по кабинету, что-то нашёптывая. Сделав несколько десятков шагов, он вдруг опять садился за стол и что-то записывал, зачёркивал, исправлял. Во всех действиях Александра Николаевича видны были напряжённость, сосредоточенность на статье, внимательность к выполняемой работе. Не было никаких сомнений, что статья получится интересной, содержательной и поучительной. На примере Александра Николаевича нам, ученикам, нужно учиться работать, учиться отдавать все знания и умения любимому делу, учиться подходить к выполнению поставленных задач ответственно. И я решила, что после окончания школы буду поступать в университет на факультет журналистики.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.

Из предложения 13-14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИе

Напишите по одному из высказываний небольшое сочинение в форме рассуждения."Чем проще слово,тем более оно точно,чем правильнее поставлено ,тем

больше придает фразе силы и убедительности."Горький.
"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли."Толстой.
"Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать."Чехов.
Помогите,очень прошу.Спасибо огромное за ранее!

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

помогите написать соченения на тему моя любимая игрушка

а у меня нет любимой игрушки только интернет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "соченение на тему статья на школьную газету", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.