Запиши предложения и сравни их.Что общего у этих предложений и чем они отличаются? Покажи это графически.
1-4 класс
|
Наступила тишина.
Внезапно наступила тревожная тишина.
в ночной тишине леса то и дело слышались шорохи,шелест листьев,потрескивание веток.
Расскажи всё,что ты знаешь о последнем предложении.Поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным,выпиши словосочетания.
1.глаг сущ. 2. Наречие глаг прилаг сущ. 3. Предлог прилаг сущ сущ предл союз сущ глаг сущ сущ сущ гл сущ. СПП. Шорохи слышались где? В тишине. Шелест чего? Листьев. Потрескивание чего? Веток.
Другие вопросы из категории
звонкий, мягкий б) согласный, глухой, твердый
ловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любиз этих слов.Обозначь орфограмму.
Читайте также
указанных формах и разбери все глаголы по составу.1) Бледнеть -....(прошед.вр ед. ч ж.р) 2) Краснеть -....(наст. вр; 2-е лицо ; ед.ч) 3) Вооружать -...(наст.вр; 3-е л.ед.ч) 4) Разоружать -...(нас.вр; 2-е лицо ; ед.ч)
С, ох, над, ух, по, из, эх, за, в, ой, до, ай
Что общего у этих слов? Чем они отличаются?
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
из групп.запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу. 1) бледнеть - ... ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть -... ( наст.вр., 2 лицо ед.ч) 2)вооружать - ...(наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать -...(наст.вр. 2 лицо ед ч) 3)заболеть -...(прош.вр мн.ч) поправиться -...(наст.вр 2 лицо ед ч) 4)научиться -...(буд.время 2 лицо ед ч) разучиться -...(прош.вр ед число ж.р)