Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения.Запишите их.Обозначьте в каждом предложении определяемое
5-9 класс
|
слово и причастный оборот.В причастиях выделите все суффиксы и окончания.
1)КОСОГОР,который густо зарос клёном,...
2)РОМАШКИ,которые улыбаются солнцу,...
3)ЛУГА,которые пестреют июльским разнотравьем,...
4)СТАРЫЕ ПИСЬМА,которые хранились в нашем доме,...
5)СОСНОВЫЙ БОР,который освещался солнцем,...
6)ДЕВОЧКА,которая сидела у камина,...
7)ВЕСНА,которая наступила в этом году необычайно рано
1.Косогор,густо заросШ-ий кленом,был виден издалека.
2. Ромашки, улыбаЮЩ-ие-ся солнцу, заполонили всю поляну.
3. Луга,пестреЮЩ-ие разнотравьем, так и просятся на картину.
4. Старые письма,хранЯЩ-ие-ся в нашем доме, очень дороги мне
5. Сосновый бор,освещаЕМ-ый солнцем, так и манит за грибами и ягодами.
6.Девочка,сидеВШ-ая у камина, пела очень грустную песню
6.Весна,наступиВШ-ая в этом году необычайно рано, вызвала резкий всплеск респираторных заболеваний
Другие вопросы из категории
Здравствуй, солнце, свет!
Помогите решить я вообще не поэт(((
Читайте также
слово и причастный оборот. В причастиях выделите суффиксы и окончания.
1) Лодка, которую увлекает сильный поток,... .
2) Книга, которую прочитал школьник,... .
3) Тучи, которые гонит ветер,... .
4) Старые письма, которые хранит бабушка,... .
5) Земля, которая освещается солнцем,... .
определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите все суффиксы и окончания.
определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите суффиксы и окончания.
1)Косогор,который густо зарос клёном,......2)Ромашки,которые улыбаются солнцу,......3)Луга,которые пестреют июльским разнотравием,......
1)Косогор, который густо зарос клёном,... .2)Ромашки, которые
улыбаются солнцу,... .3)Луга,которые пестреют июльским разнотравьем,...
.4)Старые письма,которые хранились в нашем доме,... .5)Сосновый бор,
который освещался солнцем,... .6)Девочка,которая сидела у камина,...
.7)Весна,которая наступила в этом году необычайно рано,... .