Ответьте на вопросы, используя для примеров слово пришкольный и родственные с ним слова.
1-4 класс
|
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5. В каком порядке нужно разбирать слова по составу?
1. приставка и окончание (пришкольный-образованно от слова "школа". Пришкольная, школьная, школьный)
2. приставка занимает в слове 1 место. Служит для образования нового слова
3. 3 место. служит для образования нового слова
4. они служат для образования нового слова
5. сначала корень, приставка, суффикс, окончание, (постфикс, если есть) основа.
Другие вопросы из категории
говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.
лимон и сок
лиса и хитрость
звон и колокол
беседа и друзья
Читайте также
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
зверейвывидели в зоопарке? 6) Как ты помогаешь своим родителям дома?
Задание к тексту.
1. Составьте предложения - ответы на вопросы,используя в них однородные члены. Запишите ответы на три любых вопроса.
2. Зделай звуко-буквенный разбор к слову юг.
видели в зоопарке? 6) Как ты помогаешь своим родителям дома?
Задание к тексту.
1. Составьте предложения - ответы на вопросы,используя в них однородные члены. Запишите ответы на три любых вопроса.
ВОПРОСЫ;1) Согласишьься ли ты с Маленьким принцем (Встал поутру,умылся,привёл себя в порядок-и сразу же приведи в порядок свою планету)?Планета это организм.2)Почему необходимо вовремя распозновать семена баобабов?Что значит опасение:(Если планета очень маленькая ,а баобабов много, они разорвут её на части?
Вот вспомагательный текст чтобы ответить на вопросы)))))
На планете Маленького принца, как на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый, безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... Это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями. И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.
- Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету
Всем заранеее огромное спосибо!!!!!!