придумать название какого-нибудь несуществующего зверя.Напишите рассказ про этого зверя использую форму инфинитива приведенных ниже глаголов Расcказ может
5-9 класс
|
начинаться так:Чтобы поймать или Мы решили сфотографировать или ещё как-нибудь
выследить, высмотреть, приготовить, приблизиться, позаботиться, надеяться, подкармливать, нервничать, вслушаться(прислушаться), расслабиться.
Как то раз мы решили поймать крокорога . Что бы его выследить нам понадобилось много времени! Но мы терпиливо ждали в засаде . Вдруг около наших кустов, что то зашевелилось! кто - то тихо прошептал это крокорог! Мы по очереди начали выглядывать из за кустов и наблюдать как это существо ест заготовленный нами специально сыр. Крокорог решил отдохнуть и тут мы схватили его. Он был еще маленький . Через несколько минут мы увидели его маму. Нам стало жалко крокорожек и мы отпустили их на волю . Получилась очень хорошая фотография когда мама посадила маленького спящего крокорожку к себе на спинку и поползла к речке .
Вот )))
Другие вопросы из категории
1) в слове берите все согласные звуки мягкие/
2) В слове ВХОДЯ первый звук - [ф] .
3)В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н'] на письме обозначена буквой Ь ( мягкий знак )
4)В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше ,чем букв .
: 2 окрасска: серо-чёрный, с былыми пятнами на груди
3 особые приметы: на груди пышная белая манишка
4 мордочка: усы очень длинные выразительные, весёлые глаза, бледно розовый нос
5 шерсть: шерсть длинная вся власница
Какая грамматическая . основа?
Читайте также
1)Изображать, показывать, представлять, описывать, воспроизводить, воссоздавать, передавать, запечатлевать, отображать.2)Рассказывать, излагать, сообщать, повествовать
3)Думать, задумываться, мыслить, размышлять 4)Спорить, дискутировать, полемизировать
спасибо, вы меня очень выручите (например кремль, или какое нибудь древнее здание)
опишите какое нибудь домашнее животное используя краткие и полные прлагательные
Обмакнув кисть в зеленую краску, ты смело провел ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва деревьев. А ты пойди еще раз в лес и рассмотри какие-нибудь деревья внимательно.
Нежной желтовато-зеленой листвой распускается весной береза, как будто в зелёную краску её листочков солнце пролило немного своего тепла. Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжево-зелёного цвета.А большая мохнатая ель кажется сине-зеленой, словно осталась с зимы в хвое какая-то зимняя стужа.
Нарисуй теперь то, что увидел. Добавь в зеленую краску нужного цвета.
Например,ты весной гуляешь в роще(лесу)(нужно так и написать) и у тебя возникают разные мысли по поводу пейзажа.
Или ты смотришь на какую-нибудь картину(нужно так и написать),где изображена весна и у тебя возникают разные мысли по поводу этой картины
Народ,ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!