план к тексту: какой интересный урок!
1-4 класс
|
Anna1360
06 июля 2014 г., 17:22:25 (9 лет назад)
Koldanova
06 июля 2014 г., 18:49:22 (9 лет назад)
1.Начинаем урок
2.Суть урока
3.Чем он понравился?
4.Заключение, к примеру:Это был самый интересный урок!
Ответить
Другие вопросы из категории
нужно выписать в столбики слова в таком порядке ...1.имена сущ, которые измен по числам .2.имена сущ . , которые употребл. только в ед.числе3.имена сущ
, которые употребл. только во множ числе очки,шофёр,молоко,рисунок,газета,творог,ножницы,синица,сахар,шашки,дружба,тетрадь,санки,пальто,мёд,сливки,шоссе,яблоко,брюки.
ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕНОЕ СЛОВО: ...-наука изучающия языки это наука о естейственом человеческим языке вообще и бо бо всех языках мира как
индивидуальных его представителях
Прочитайте.
Мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот, Леопольд, ему, и.
Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение.
помогите срочно задание на завтра
Читайте также
какой интересный урок! не буду писать с ошибками! хочу знать еще больше! придумать планы возможных текстов (в тексте три-четыре абзаца). По одному из
планов составь текст. Запиши текст с заголовком.
Прочитайте зпголовки.Придумай к ним планы возможных текстов(в тексте три-четыре абзаца).По одному из планов составь текст.Запиши текст с
заголовком...Мы выбрали заголовок Не буду писать с ошибками!.........но можете выбрать другой:Какой интересный урок!Хочу знать ещё больше!... ЗаРаНиЕ СпАсИбО
Вы находитесь на странице вопроса "план к тексту: какой интересный урок!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.