Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания ,раскройте скобки.

5-9 класс

1.Арсеньев сам залел на высокое дерево (что) бы осматревшись определить местопол...жение отряда.
2.Он делал эту работу для того (что) бы (в) след за ним в усурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно (сто) бы богатства тайги пр...носили людямпользу и в (то) же время (не) ист...щались из-за хищ...нического истр...бления.
4.С лодки (не) замет..ли упавшую в воду ель (по) тому чторека в этом месте делала крутой поворот а ель лежала как раз за ним.

ЮлёкКотова 11 февр. 2015 г., 6:26:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yis2404
11 февр. 2015 г., 7:17:22 (9 лет назад)

1..Арсеньев сам залез на высокое дерево, чтобы, осмотревшись, определить местоположение отряда.
2.Он делал эту работу для того, чтобы вслед за ним в уссурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно, чтобы богатства тайги приносили людям пользу и в то же время не истощались из-за хищнического истребления.
4.С лодки не заметили упавшую в воду ель потому, что река в этом месте делала поворот, а ель лежала как раз за ним.

+ 0 -
Sanderson1
11 февр. 2015 г., 9:32:34 (9 лет назад)

1.дерево, чтобы......местополОжение
2.для того, чтобы вслед
3.чтобы....принОсили...., и в то же время не истОщались из-за хищнического истрЕбления
4.не заметИли.....потому что.....крутой поворот, а ель....

+ 0 -
Dany0123
11 февр. 2015 г., 10:17:28 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Bygags
11 февр. 2015 г., 12:16:44 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ботан0990
11 февр. 2015 г., 14:12:05 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
KatushkA981
11 февр. 2015 г., 15:18:22 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Purustam
11 февр. 2015 г., 17:32:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1. аб.туриент, бар.бан, р.оптание.
2. спл.ченный, ут.пический, иног.родний.
3. бл.естящий, накл.нять, опр.вдать.
4. обл.ниться, щ.бетание, соч.таемый.

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания,раскройте скобки.

1.Особенно хороши вечера когда закат зат...пляет степь свет...носным наводнением.
2.Мы наде...лись что напр...вление ветра он определит по волнам.
3.пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл все (во) круг.
4.Звезды моргали в т..желом небе буд (то) они старались стр..хнуть с себя пыль.
5.Если человек проведет день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго вспоминать этот день.
6.Пока длилась (не) погода мы любили погоорить о рабной ловл... .
7Мы слушали ропот пр..боя и сл...дили за тем как армады облаков плывут к вершинам гор.
8 Окрес...ности Михайловскоготак оч...ровали ее что она больше жить (ни,не) где (не) хотела.

Задание:Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания,раскройте скобки,Укажите вид придаточных. 1.Когда сравнивали сейсмограммы

тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2.Как (не,ни) грус..но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з,с)десь.3.Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4.Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c,з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.

Помогите пожалуйста. Очень срочно надо...

Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Впишите в таблицу словосочетания в соответствии со схемами.

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

1.Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Графически объясните постановку знаков препинания при причастных оборотах.

Укажите вид причастий. Внезапно ра..давш..ся громкие крики ра..будили меня и весь наш табор пр..ютивш..ся у огонька. Крики отд..вались в мирно спасавш..х лощинах и заводях реки. В сум..рках на берегу в..днелись стра..ные гру..пы каких (то) людей. Невд..леке ст..яла телега запр..жённ... лошадью спокойно ждавш... перевоза. Мои спутники гл..дели на (ново) пр..бывш...х какими (то) сконфуженн..ми и безответн...ми взглядами. Табор зашев..лился. Через (пол)часа нагруженн... паром отв..лил от берега, а ещё через четверть часа из-за мыса плавно выбежал пароход ведущий больш... баржу. Я устроился на палуб.. и любовался всё нов..ми и нов..ми уголками открывавш...ся с каждым поворотом красавиц.. реки ещё окутанн.... синеват.. мглой. (По В.Короленко)

Помогите пожалуйста очень срочно, Заранее огромное спасибо: Запишите предложения, ставьте личные местоимения в нужном числе и падеже. Восстановите

пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания ,раскройте скобки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.