Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания ,раскройте скобки.
5-9 класс
|
1.Арсеньев сам залел на высокое дерево (что) бы осматревшись определить местопол...жение отряда.
2.Он делал эту работу для того (что) бы (в) след за ним в усурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно (сто) бы богатства тайги пр...носили людямпользу и в (то) же время (не) ист...щались из-за хищ...нического истр...бления.
4.С лодки (не) замет..ли упавшую в воду ель (по) тому чторека в этом месте делала крутой поворот а ель лежала как раз за ним.
1..Арсеньев сам залез на высокое дерево, чтобы, осмотревшись, определить местоположение отряда.
2.Он делал эту работу для того, чтобы вслед за ним в уссурийскую тайгу пошли другие люди.
3.Нужно, чтобы богатства тайги приносили людям пользу и в то же время не истощались из-за хищнического истребления.
4.С лодки не заметили упавшую в воду ель потому, что река в этом месте делала поворот, а ель лежала как раз за ним.
1.дерево, чтобы......местополОжение
2.для того, чтобы вслед
3.чтобы....принОсили...., и в то же время не истОщались из-за хищнического истрЕбления
4.не заметИли.....потому что.....крутой поворот, а ель....
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1. аб.туриент, бар.бан, р.оптание.
2. спл.ченный, ут.пический, иног.родний.
3. бл.естящий, накл.нять, опр.вдать.
4. обл.ниться, щ.бетание, соч.таемый.
Читайте также
1.Особенно хороши вечера когда закат зат...пляет степь свет...носным наводнением.
2.Мы наде...лись что напр...вление ветра он определит по волнам.
3.пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл все (во) круг.
4.Звезды моргали в т..желом небе буд (то) они старались стр..хнуть с себя пыль.
5.Если человек проведет день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго вспоминать этот день.
6.Пока длилась (не) погода мы любили погоорить о рабной ловл... .
7Мы слушали ропот пр..боя и сл...дили за тем как армады облаков плывут к вершинам гор.
8 Окрес...ности Михайловскоготак оч...ровали ее что она больше жить (ни,не) где (не) хотела.
тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2.Как (не,ни) грус..но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з,с)десь.3.Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4.Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c,з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Впишите в таблицу словосочетания в соответствии со схемами.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Укажите вид причастий. Внезапно ра..давш..ся громкие крики ра..будили меня и весь наш табор пр..ютивш..ся у огонька. Крики отд..вались в мирно спасавш..х лощинах и заводях реки. В сум..рках на берегу в..днелись стра..ные гру..пы каких (то) людей. Невд..леке ст..яла телега запр..жённ... лошадью спокойно ждавш... перевоза. Мои спутники гл..дели на (ново) пр..бывш...х какими (то) сконфуженн..ми и безответн...ми взглядами. Табор зашев..лился. Через (пол)часа нагруженн... паром отв..лил от берега, а ещё через четверть часа из-за мыса плавно выбежал пароход ведущий больш... баржу. Я устроился на палуб.. и любовался всё нов..ми и нов..ми уголками открывавш...ся с каждым поворотом красавиц.. реки ещё окутанн.... синеват.. мглой. (По В.Короленко)
пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.