1)разобрать под 5 : чуть слышится ручей, бегуший в сень дубравы, чуть дышит ветерок, уснувший на листах, и тихая лука, как лебедь величавый, в
5-9 класс
|
серебристых облаках.
2)разбор под 3:
облаках
3)разбор под 2:
стелится
4) разбор под 4:
роняет лес багряный свой убор, серебрит мороз увяновшее поле, проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор.
разбор под 2:
стелится
стел-корень,ит-корень,ся суффикс,стел и ся-прерванная основа слова.
)разбор под 3:
облаках-где?сущ.обозначает предмет,н.ф облако,собственное,неодуш,ср.род,2скл,Пред.п.ДОПОЛНЕНИЕ.
разбор под 4:
роняет лес багряный свой убор, серебрит мороз увяновшее поле, проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор.(повест,невоскл,двусоставное,сложноподчин.союз как.)
лес-подлежащие,роняет-сказуемое,багряный-определение,свой-местоимение,убор-дополнение.
мороз-подлежащие
серебрит сказуемое
увяновшее-определение,прил
поле-дополнение
день-подлежащие
проглянет-сказуемое
как-союз
будто-дополнение
поневоле-определение
и-союз
скроется-сказуемое
за край-за предлог-край-обстоятельство
окружённых-определение,гор-дополнение
под цифрой пять я не знаю как..ну помоему от чего то или иное слово произошло,его антонимы и синонимы-это сама.:)
Другие вопросы из категории
1 Читать газету
2 идти домой
3 живой человек
4 говорить о главном
(под) сказка 4) (под) окном. 2 задание) В каком ряду приведены синонемы (слова,близкие по значению)? 1) бояться,биться,сбиться 2) сражаться,сражение,сразиться. ь 3) мужество,смелость,храбрость. 4) врач,терапевт,медсестра. 3 Задание) Перечисли по порядку цифры,на месте которых должны стоять запятые. Я карандаш с бумагой взял,нарисовал дорогу (1) на ней быка нарисовал (2) а рядом (3) с ним корову. (С.Михалков) _______________ Сколько сказуемых в предложении,в котором ты расставила запятые? 4 Задание) Прочитай текст. (А) Переехал Нюра на новую квартиру в другой район города. (Б) Жаль ей было расставаться со старой школой ,особенно с подружкой Валей. (В) В новой школе Нюра никого не знала,поэтому на уроках она ни к кому не оброщалась и к ней никто. (Г) Как-то на большой перемене подошла к ней одноклассница Галя и спрашивает: ___ Ты ещё не с кем не дружишь? После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)? Всё присатривалась Нюра к учительнице,к школьникам, к классу. _______________________
Читайте также
ветром лил как из ведра.3)охотник устроился на большом камне окруженный шумно плещущей стремящейся по каменистому дну водой.4)Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.5)Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада.6)Грянул гром, и тучи дрогнули, охваченные синим огнем Помогите очень срочно задание : выпишите деепр и причастный оборот сделайте один морфологический разбор одного причастия)
музей облаков летучая гряда звезда печальная вечерняя звезда твоя грудь отели для авиации равнины ненастной ночи мгла по небу стелется одеждою свинцовой роняет лес багряный свой убор сребрит мороз увянувшее поле проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор
а) чуть слышится ручей, бегущий в сень дубравы...
б) Пламя костра освещало лица ребят
в) летящая стрела поразила противника.
г) обработанная земля дала хороший урожай.
2.Укажите на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Книгу(1) заказанную через Интернет(2) доставят через день
Заказанную через Интернет(3) книгу доставят через день.
а)1,2,3
б)2,3
в)1,3
г)1,2
Можно не списывать, покажите где обороты и какие буквы!!!
Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»
Задание: списать предложения, вставить. пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их, если нужно,
запятыми.
Вариант N: 2
1. Чуть слыш...тся ручей бегущий в сень дубравы чуть дыш...т ветерок уснувший на
листах.
2. Мы смотрели на песчаную землю усыпа...ую прошлогодней хвоей и шишками.
3. По краям дороги виднелись чахлые тополя посеревшими от пыли листьями.
4. Поющая птица обычно сидит на верхушке дерева повернувшись к заг...рающейся з...ре
5. Этот странный туман плотно укутав мир совершенно растворил могучие д...ревья.
6. Отдельные камни лежащие в скверах и парках украшают городской вид (не)
созд...вая никакой суеты.
7. Старый пароход напоминал начище...ый до блеска самовар.
8. Сад всё больше редея переходил в настоящий луг.
9. Под коркой льда ставшей прозрачной под лучами весен...его солнца журчит ручей.
10. Между поросшими кустарником обрывами ещё лежат глубокие влажные тени.
Чуть сыш_тся ручей, б_гущий в сень дубравы, чуть дыш_т ветерок, уснувший на л_стах. Реде_т обл_ков л_тучая гряда; звезда п_чальная, в_черняя звезда, твой луч осеребрил увядшие р_внины. Ненастной ноч_ мгла по небу стел_тся одеждою св_нцовой. Р_няет лес б_гряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле, проглян_т день как будто поневоле и скро_тся за край окружных гор.