Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Даю 18 баллов,пожалуйста помогите

5-9 класс

Теплый,золотой,железный,веселый,угрюмый
нужно составить текст в котором эти слова употребляются в прямом и переносном значении

CветкаD 13 апр. 2015 г., 10:12:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alilishka
13 апр. 2015 г., 11:36:20 (9 лет назад)

Тёплый снег падал с утра. Но вкдь ещё осень и покажутся ещё золотистые листья. И железные столбы которые освещают людям путь . Очень весело осенью можно покидатся листьями , но и угрюмо осенью очень много грязи. Мне нравится это время года!

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!! ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!Пожалуйста, помогите!!!!

Разделите слова на тематические группы:
Синеглазый, широкоплечий, лопоухий, длиннохвостый, короткошёрстный, вислоухий, белобрысый, остромордый, твердолобый, мягкотелый, долговязый, миролюбивый, добродушный, самостоятельный, легкомысленный, низкорослый.

Пожалуйста, помогите!!!!

Даю 20 баллов Пожалуйста помогите найдите род число падеж очень хочу 5 получить В застывшем воздухе За розовеющеми облаками Перед плачущеми детьми На

унизеной шишками ветке К зеленеющему лесу Над обугличавшим поленом С приближающими каникулами О расстилающемся тумане С разбушевавшейся стихией К одевающемся гостям

Даю 20 баллов Пожалуйста помогите найдите род число падеж очень хочу 5 получить В застывшем воздухе За розовеющеми облаками Перед плачущеми детьми На

унизеной шишками ветке К зеленеющему лесу Над обугличавшим поленом С приближающими каникулами О расстилающемся тумане С разбушевавшейся стихией К одевающемся гостям

в каком числе эти слова ?

... ... ... ...
полы - ... нора- ...
столы- ... нога- ...
холмы- ... страна- ...
дома- ... звезда - ...
грачи- ... плита - ...


напишите ед. число и спиши тот столбик где слова в ед. числе.
ниже надпишите мн. число и спеши столбик слов во мн .ч
поставь каждое слово в другое число и рядом запишите
помогите пожалуйста даю 18 баллов

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Даю 18 баллов,пожалуйста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.