найдите слово , чтобы закончить цитату , анаграммой которого является комбинация слов :тура река хит
5-9 класс
|
Архитектура..........................
это архитектура............................
Другие вопросы из категории
Нужно слова (глаголы) ниже разделить на спряжения:
Жить, умеет, ценит, будить, станет, говорить, вставать, делать, мыть, застилать, успеет, одеться, умыться, поесть, встать, сесть.
Мы должны беречь:леса,не спиливать деревья,не разводить костры,не мусорить
Ахиллесова пята,дамоклов меч.
Заранее спасибо
Читайте также
больница
Для птиц и зверей.
Идите лечиться
Туда поскорей!
(К. Чуковский. «Доктор Айболит»)
С каким обычаем связано появление названия «капустник» (театральные представления)?
3. Даны слова:
Орлов, коров, дворов, ковров;
батарей, ножей, степей, шей.
Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.
1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов
3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей
5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет
4. В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался «козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.
5. Знаки препинания играют неоценимую роль в предложении. Что произойдёт с предложением, если в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.
Братья Петя и Миша дожидались его.
.
«Писать о музыке – всё равно что танцевать об…»Чтобы закончить цитату, найдите слово, анаграммой которого является комбинация слов:
ТУРА, РЕКА, ХИТ
В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, обозначающими одно и то же понятие. Каким словом обозначается это научное понятие сейчас?
Пазуха, синус, кривизна, отнога, губа, недро, гольф.
Слово свежина в словаре В.И. Даля трактуется как «несолёное, свежее мясо вообще или свежая свинина». Подберите антоним к данному слову.
9. Составьте словообразовательную цепочку, начальным и конечным звеном которой являлись бы слова холод и прохладно.
.
1) И, верно, счастлив там, где люди посмешнее.
2) Его занимали такие предметы, о которых я и не помышлял.
3) Над каждым письмом я задумываюсь подолгу, читаю не только те слова, которые написаны, но вижу между строчками и то, о чем молчал
4) Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать
5) Я знаю столько, сколько можно знать друзьям
6) Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки