Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумайте третий абзац ...

5-9 класс

Из деревни до леса дорога шла через поле. У самой дороги росла зелёная берёза. В жару путники отдыхали в тени под ней. Но вот однажды осенью мальчуганы шли домой с вязанками хвороста. Уселись они под берёзой и разожгли костёр. У самых корней берёзы сделали печурку и стали печь картошку. Наступила зима, а за ней и весна пришла....

ВиТa 10 июня 2013 г., 5:13:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krutoq5221
10 июня 2013 г., 5:47:32 (10 лет назад)

у все радывались весне, и все её любили!

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПЕРЕВОДНАЯ !!! РАДИ БОГА (((

1)Выберете слитное или раздельное написание не с наречием
(Н...)когда мне приходилось так (не)ожиданно быстро принимать решение, при этом весьма (не)скромно отметая советы
2)Объясните орфограммы в наречиях
(Н...)чуть, (не)много, занов...,(точ...)(в)(точ...),(не)встерпёж... .

3) Раскройте скобки. Все ли слова здесь наречия
А)тосковать (по)настоящему делу Б)(по)настоящему испугаться В) Мало(по)Малу Г)(по)весеннему снегу

Читайте также

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!

1.Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки!!!

Зима.
На з..мле на крышах на кустах и деревьях-всюду снег.По снегу во дворе д..ловито разгуливают в..роны:еду себе ищут.
Вот выб..жал во двор пёс с кусочком хлеба лёг на снегу закусить а в..роны уже тут как тут.
Окружили его со всех сторон к самой морде подскакивают.Того и гляди изо рта вырвут кусок.
Пёс рычит скалит зубы, будто хочет сказать убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргиваю!Но в..роны птицы дерзкие.Ничего не боят(?)ся.
Пёс т..рпел т..рпел да как вскочи..т, как погон..тся за нахальными птицами.Но разве в..рону поймаеш(?)?Сколько дуралей ни г..нялся,ни одной в..роны (не)поймал.
2.Выполните синтаксический разбор последнего предложения третьего абзаца!

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием. А) Чёрное и белое; Б) думать

постоянно;

В) мастер рассказывает; Г) через лес.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;

Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделать; Б) водолазный;

В) неприятный; Г) настольный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква е?

А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;

В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.

Б) Наш Марат такой сластёна!

В) На сцене стоял большой черный рояль.

Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Кирпичик; Б) замочик;

В) извозчик; Г) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква о?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый;

В) ж_лтый; Г) ш_пот.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;

В) лисья (нора) - притяжательное;

Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта школа вовсе (не)новая.

Б) Новая книга оказалась (не)интересной.

В) Я допустил (не)значительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

А) Француз__ий;

Б) немец__ий;

В) киргиз__ий;

Г) матрос__ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Юго)восточный (район);

Б) (светло) зелёная (листва);

В) (сельско)хозяйственная (академия);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Сем_надцать; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) отреж_те

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Думал обо мне – личное местоимение;

Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;

В) взял его книгу – притяжательное местоимение;

Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.

Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.

Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.

17. Подберите синонимы к слову древними.

18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.

Сочинение.

1.Рассмотрите репродукцию картины Валентина Александровича Серова (1865-1911) "Девочка с персиками" (см. приложение). Попытайтесь рассказать, как удалось
художнику пробудить у зрителей светлое,радостное настроение.
2.Прочитайте текст.Объясните значение выделенных слов проверьте себя по толковому словарику.Спишите третий абзац текста, вставляя пропущенные буквы.
3.Опишите портрет Верочки Мамонтовой. Используйте для этого прочитанный вами текст, а также материалы словарика эпитетов(см. словарные статьи брови,взгляд,волосы,глаза,губы,загар,лицо,румянец). Постарайтесь передать свое отношение к девочке.

Прочитайте историю рассказанную В.Песковым. Докажите что это текст . Определите его основную мысль. Какие слова помогают писателю изобразить стремительное

движение оленя? Спешите второй и третий абзацы, расставляя пропущенные знаки препинания.
Помогите пожалуйста!!!!
Упр.243



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте третий абзац ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.