К личным местоимениям относятся:
10-11 класс
|
не с кем (сходить)
с каждым (днём)
с ним (рядом)
у наших (окон)
с ним (рядом)
____________
Другие вопросы из категории
языка.количество слов от 300-600
безвольный,усатый,наколенник,кирпичный,неудача
дорогой мой” Б) В антикварном магазине продавалась старинная бронза.
В) Он не пропустит ни одной юбки.
Г) Молодая трава блестит веселым блеском изумруда.
Д) В павильоне открылась выставка художественной вышивки.
Е) Но разве можно быть такой кислятиной?
Ж) Запихай меня лучше, как шапку, в рукав жаркой шубы сибирских степей.
З) Голова смущенно улыбнулась.
Читайте также
не с кем (сходить)
с каждым (днём)
с ним (рядом)
у наших (окон)
Укажите условие, при котором определение не обособляется:
а) находится между подлежащим и сказуемым;
б) относится к личному местоимению;
в) имеет добавочное обстоятельственное значение;
г) находится перед определяемым словом.
склонения личных местоимений 3-го лица
обособлется,если относится к личному местоимению.
2)Согласованное определение,выраженное причастным оборотом или после определяемого слова.
3)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,никогда не обособляется.
4)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,обособляется,если имеет обстоятельственное значение.
(3)по всем дворам кололи звонкие берёзовые дрова.(4) избы светились от жаркого печного огня. (5) Женщины месили тугое сладкое тесто. (6) И всё, что было живого в избах - ребята,кошки даже мышки,- всё это вертелось около хазяек, а хазяйки шлёпали ребят по спине белой от муки рукой, чтобы не лезли в самую квашню и не мешались.
(7) Ночью по деревни стоял такой запах тёплого хлеба с румяной коркой, с пригоревшими к донцу капустными листьями , что даже лисицы вылезли из нор, сидели на снегу, дрожали и тихонько скулили, соображая , как бы стащить у людей хоть кусочик этого чудесного хлеба.
(8) На следующее утро Филька пришел вмести с ребятами к мельнице. (9) Ветер гнал по синему небу рыхлые тучи и не давал им ни на минуту перевести дух, и потому по земле неслись вперемежку то холодные тени , то горячие солнечные пятна.
1 .УКАЖИТЕ НОМЕР ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
2.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИ.
3.УКАЖИТЕ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ , КОТОРОЕ СВЯЗАНО С ПРЕДЫДУЩИМ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ.
3.ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (7) ВЫПИШИТЕ СЛОВА , ОБРАЗОВАНИЯ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ
4. УКАЖИТЕ НОМЕР СЛОЖНОПОДЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
5. К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСИТЬСЯ "ДАЖЕ" В ПРЕДЛОЖЕНИИ (7) ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ .