помогите с 643,фантазию заклинело...
5-9 класс
|
-кто сегодня играть будет в футбол?
-ребята с первого и пятого подъезда.
-а на какую команду ты ставки делаешь? за чью команду болеть будешь?
-за тех,кто из пятого подъезда. а ты за какую команду?
-да вот тоже за тех ,кто с пятого. по сколько их в команде?
-в каждой по шесть,это обще-составной состав же.
-понятно. а чьё предложение вообще было?
-эта игра из-за спора Коляна и Димона,так бы игры не было.
Это тебе надо написать ДИАЛОГ?
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!!!)))
Читайте также
1) ... - завопил вдруг Димка на весь класс. 2) Елена Леонидовна захлопнула журнал и лучезарно улыбнулась ... 3) ... великодушно предложила Катя. 4) ...таинственно спросил он. 5) Кот подозрительно щурился и вдруг очень отчетливо произнес : ...
____________________
Помогите человеку без фантазии.
Пошел дождь и..... продолжите предложение
Зарание спасибо
Нужно написать сочинение на тему-Новые подвиги Герапкла,или Геракл в наше время.
по плану:
1 Где происходит действие
2 Какие подвиги совершает Геракл.
3 Чем заканчивается его приключение.
4 С кем встречается на своём пути Геракл.
Ребят прошу помогите и наче поставят два а для меня двойка как кол
И желательно сочинение большое чтобы было новых строк ну как минимум 3-4 можно 5 смотря какая у вас фантазия надеюсь на вас))))
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.