Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста определите тип однородных предложений, расставте знаки препинания. 1. Вижу высоко над головой сосны,облака. Его везли из крепости,из Бреста.

5-9 класс

8.Хлестало в окна дождиком косым. .Не зря меня сюда манило,притягивало и влекло. ЛЕс.Палатка.Плеск речной воды. .От далёких и близких почты жду новогодней. .Багровые горизонты.Оборванные провода У одержимых нет дороги вспять. заранее спасибо:)

Tumanyanmane 06 нояб. 2013 г., 5:09:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89256
06 нояб. 2013 г., 6:28:50 (10 лет назад)

1.вижу , высоко над головой, сосны, облака

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Арно услышавший сзади себя разговор повернулся и побежал к людям. 2. Собака зевнула завив язык трубочкой затряслась всем телом и тонко взвизгнула.

3.Соленая вода ему не понравилась, а легкие волны шуршавшие о прибрежный гравий пугали его. 4.Собака тотчас же поплыла назад выставив наружу только одну морду со всплывшими наверх ушами громко и обиженно фыркая. 5.Выскочив на сушу она затряслась всем телом, и тучи брызг полетели на старика и Сергея .6.Пес уже давно скакал в волнении всеми четырьмя лапами на дедушку вылезавшего боком из лямки и лаял на него.

подчеркните обособленные предложения. Графически обозначьте слово, к которому они присоединяются. Отметьте, какими частями речи выражены обособленные члены предложения. Найдите и подчеркните грамматическую основу в 1-ом предложении.

1 ) Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. 1. ) ...(не) видели, чей ... . 2)

...(не) заметили, по какой ... .

3) ...(не) узнали города,в котором ... .

4) ...(не) интересовались, сколько ... .

и опредилите какое предложение СПП , ССП , БСП .

110. Прочитайте и озоаглавьте текст. Какого он стиля? Какие причастия помогают писателю изобразить "поразительно острое зрения"героя? Спишите,

расставляя пропущенные знаки препинания и обозначая причастный обороты.

Читайте также

1)придумать предложение с знаком препинания в конце предложения

2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи

АААААААА помогите пожалуйста очень срочно надо!буду благодарна вам!!!!!!! 1)определите тип сложного предложения: Солдаты шли рядом с нею

хвалебно говоря о том как умен и храбр её сын она слушала их гордо подняв голову.

2)составьте схему предложения:

нет сомнения,что в душе,любящей музыку,находится зародыш всего прекрасного;кого же она не трогает,того можно сравнить с куском дерева или с камнем.

3)укажите виды связи простых предложений в сложном:

в пустыне мысли могут быть только свои,и поэтому люди боятся пустыни,потому что боятся остаться наедине с самим собой.

4)укажите знаки препинания в предложении:

мы мало дорожим тем что нам легко достается ценность всего определяется размерами наших затрат.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста определите тип однородных предложений, расставте знаки препинания. 1. Вижу высоко над головой сосны,облака. Его везли из крепости,из Бреста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.