Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А ПОЧЕМУ ПОЛЫ ПОКРАШЕННЫ, А ВОТ ВСЕ НИТКИ ПЕРЕПУТАНЫ? ОБЪЯСНИТЕ , ЕСЛИ МОЖНО

1-4 класс

Eeaedak851 18 апр. 2014 г., 22:27:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Torry1998
18 апр. 2014 г., 23:08:03 (10 лет назад)

Полы покрашены, все нитки перепутаны

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова-соседи.

Задание : для проверки окончания в выражении " на травЕ" нужно подобрать проверочное слово-сосед. Как пример в учебнике приведёно выражение "на тропинкЕ ". Поясните смысл проверки при помощи слов-соседей...??? Что общего в этих словах, в чём заключается их "соседство"?

проверочное слово значит

Читайте также

Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.

Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?

И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?

Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!

Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
- Дети!

По началу допиши рассказ,подчеркни все имена существительные 2 го склонения.Определи их падеж

К нам наконец-то пришла зима.Снег засыпал поле,крыши домов,все дороги и тропинки.Утром ребята вышли в сад .Они увидели на дорожке озябшего воробья.Он не мог летать.У воробышки была сломана лапка.Ребята...

Выпишите слова с приставкой не, выделите приставку. Вот все слова:

Нездоровый,несчастье,недалеко,недалеко,неделя,небольшой,невесёлый,невежда,небогатый,нежность,неаккуратный,небо,негромко,неправда.

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.



Вы находитесь на странице вопроса "А ПОЧЕМУ ПОЛЫ ПОКРАШЕННЫ, А ВОТ ВСЕ НИТКИ ПЕРЕПУТАНЫ? ОБЪЯСНИТЕ , ЕСЛИ МОЖНО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.