Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

как вы понимаете выражение права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей

5-9 класс

Bellatrissa21 18 апр. 2014 г., 23:20:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kris35
19 апр. 2014 г., 2:03:32 (10 лет назад)

Не лезь в чужие дела, а смотри за собой.

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других — юность, у третьих — жизнь».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. .
- (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность

испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
(21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих - жизнь.

15.3 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Какого человека можно считать сильным», взяв в качестве тезиса данное Вамн определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанн:- го текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

как вы понимаете эти пословицы P.S надо все и СРОЧНО за это задания 15 баллов

1) плохие новости распространяются быстро
2) пришла беда - отворяй ворота
3) Рим был построен не за один день
4) Если вы запустите после двух зайцев вы не поймаете ни одного

Вариант 1Прошла неделя другая. Дни были еще жаркие а ночи -

прохладные и в городе наступилатакая тишина что было слышно
как рвется под легким ветерком первая сентябрьскаяпаутина.
И вот в такую(то) бе...шумную ночь Таня проснувшись
услышала... Труднообъяснить что она услышала потому что
это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытыевоспоминания
(не)заметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить
Петьку она полежала еще (не)много думая о том кактрепещут листья осины
как зеленый поблескивающий2 лиственный дым окружает березу.Потом эти
звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и
Танявспомнила как она с одной девочкой проплыла поз...ним
вечером по серебр...(н,нн)ойдорожке которую по Немухинке проложила
луна.4 Вопросы и задания: 1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы, объясните орфограммы.2.Расставьте недостающие знаки
препинания.3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный
дым?4.Вкаком значении употреблено слово трепещут ? Какое еще значение
цмеет это слово?Как такие слова называются?5.Какое значение играет в
этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?6.Найдите в тексте
обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?7.Начертите
схему последнего предложения. Сделайте вывод о видах
связи междупростыми предложениями. 8.Найдите в тексте слово, в
котором все согласные звуки звонкие. 9.Выполните указанные виды разборов.

как вы понимаете эти пословицы P.S надо все и СРОЧНО за это задания 15 баллов

1) честность лучшая политика
2) плохие новости распространяются быстро
3) пришла беда - отворяй ворота
4) Рим был построен не за один день
5) Если вы запустите после двух зайцев вы не поймаете ни одного



Вы находитесь на странице вопроса "как вы понимаете выражение права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.