Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложения, а вторая - односоставные. Для этого спишите пословицы и выделите в них гр

5-9 класс

амматические основы.

1). Смелость города берёт. Дерево червь изнутри точит. Малая лень большое горе приносит.
2). Клин клином вышибают. Сорвавшееся слово не догонишь на скакуне. Огонь маслом не заливают.

Бутринуша 12 июня 2014 г., 23:13:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MTV1
13 июня 2014 г., 0:33:40 (9 лет назад)

1). Смелость(подлежащее) города берёт(сказуемое). Дерево червь(подлежащее) изнутри точит(сказуемое). Малая лень(подлежащее) большое горе приносит(сказуемое).
Все предложения двусоставные.

2). Клин клином вышибают(сказуемое). Односоставное неопределенно-личное предложение.

 Сорвавшееся слово не догонишь(сказуемое) на скакуне. Односоставное определенно-личное предложение.

Огонь маслом не заливают(сказуемое).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста составте план этого текста заранее спасибо.

Описание картины И. И. Шишкина «Зима»

Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Это был отдельный этап в творчестве уже зрелого пейзажиста. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, - к изображению зимнего оцепенения природы.

Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В полотне «Зима» живописец решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.

Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел. С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Все вокруг погружено в тень. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом.

Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.

С помощью выразительных художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.

Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом:

как рыба в воде; как грибы после дождя; как две капли воды; как с гуся вода; как белка в колесе;ни сучка ни задоринки.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!! ) какие выразительные средства здесь есть? найдите в тексте разговорные и просторечные слова. как вы думаете почему они

употреблены в этом стихотворении? Докажите,что две последние строфы представляют собой распространенные назывные предложения
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.

Измените данные словосочетания так ,чтобы имена числительные в первой группе словосочетаний и имена существительные во 2 группе словосочетаний стояли в

родительном падежах. Сопоставьте окончания числительных (1) и существительных(2) , обозначьте их .Составьте три предложения с тремя изменёнными словосочетаниями из первой группы , обозначьте падежи числительных .
1. 6 парашютов ,11 центнеров ,18 телевизоров ,23 года .
2. Казахстанская молодёжь , широкая площадь , красивая речь , открытая местность .

Помогите пожалуйста !1!

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

1. Прочитайте отрывок из книги «Домострой». Она была написана в XVI веке и представляла собой свод житейских правил и наставлений. Расскажите, как вы понял

и содержание этого отрывка. Согласны ли вы с точкой зрения, которая в нём высказана? Докажите, что этот фрагмент книги даёт представление о нормах языка, принятых на Руси.

Приступая к выполнению этого задания, обратитесь к памятке № 1 (см. часть 3 учебника).
...Утешающий добрыми словесами мать свою творит волю Божью и угождающий отцу в благости проживёт. Вы же, дети, делом и словом угождайте родителям своим во всяком добром замысле, и вас они благословят. Отчее благословение дом укрепит, а материнская молитва от напасти избавит. Не забывайте труда отца и матери, которые о вас заботились и печалились о вас, покойте старость их и о них заботьтесь, как и они о вас.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложения, а вторая - односоставные. Для этого спишите пословицы и выделите в них гр", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.