Укажите строчку, в которой верно выделены окончания в неопределённой форме глаголов: а. быть-ть,нести-ти,беречь- , б. быть-
5-9 класс
|
,нести-ти,беречь-чь
в. быть-ть,нести-и,беречь- ,
г. быть-ть, нести-ти,беречь-чь
правильный ответ: г
везде суффиксы-окончания "ть" или чередования "чь" в инфинитиве
верный ответ г. Есть окончания ть,чь,ти
Другие вопросы из категории
Повадиться, погасить, погнаться,
позавтракать, полоскать, помолчать, пообсохнуть, поотстать, поощрить,
поплыть, поработать, посеять, посидеть, посолить, построить,
посы́паться, похлопывать, пояснить.
Читайте также
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
испугалась собаки. В) Погода сообщают по радио, в ближайшие дни переменится. Г) К счастью, гроза прошла. 2. Укажите вариант, в котором верно расставлены знаки препинания: А) Эй в черной шляпе, как мне пройти на станцию? Б) Милый, вы, мой, выручите меня! В) Так вот судьба твоих сынов, о Рим, о громкая держава! Г) Ах ты степь моя, степь привольная!
1) НИИ РАЗРАБОТАЛО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНКОВ
2)НТВ ВЫПУСТИЛО НОВУЮ ПЕРЕДАЧУ
4) МГУ ПРИНЯЛ НОВЫХ СТУДЕНТОВ
УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ОШИБКОЙ В ОБРАЗОВАНИИ РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА:
1) ГРУППА АРМЯН
2) ПЯТЬ ГРАММОВ
3)МНОГО АПЕЛЬСИН
4) НЕТ БОТИНОК
УКАЖИТЕ ВАРИАНТ ОТВЕТА В КОТОРОМ ВЕРНО УКАЗАНО СЛОВО В ФОРМЕ ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА:
1) СЛЕСАРЯ
2) ПОВАРЫ
3) ДИРЕКТОРА
4) ДОГОВОРА
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук...докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты., в которых предоставлены глаголы второго спряжения... вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения... никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания... рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания...нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году