номер 205 помогите прошу
10-11 класс
|
Бледно-серое небо светлело(свет) холодело(холод) синело(синий).
Веселые(весел) голоса(голос) шутки и смех разносились(носит) по долине.
Справа, слева, впереди заболели(боль) березовые стволы(ствол).
Тучи ползали(полз) по небу медленно, скучно.
В теплом, но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
Предложение с однородными членами: Справа, слева, впереди заболели березовые стволы.
а вы делали номер 147???????
,у меня такой же учебник как у тебя
помогите мёумоляю
Другие вопросы из категории
а) Непрочитанная книга
b. невзирая на возражения;
1) вл…жение, насв…стать, ут…лщение
2) спл…титься, бр…сать, щ…дрота
3) щ…бетание, упр…щенный, сотв…рить
4) откл…ниваться, в…рзила, к…рмить
А14. В каком ряду во всех словах пропущена и та же буква?
1) контр…гра, дез…нфекция, без…инициативно
2) зав…южить, обез...яна, с…едобный
3) пр…одолеть, пр…тензии, пр...вратиться
4) бе…конечный, ра…буженный, и…черпать.
А15
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) вид...мый, дыш…шь
2) назнача…мый, приготов…в
3)тревожи…шь, отгоня…мый
4) скле...нная, измен...шься
2) должны (предложение 2) 3) нужно (предложение 4) 4) проследить (и) определить (предложение 4) Текст: (1)… (2)Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип). (3)Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов. (4)Для совершенствования памяти нужно в первую очередь проследить за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает. (5)И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую. (6)… если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал
Читайте также
плече, повисла плетью. (4) Было это примерно в семь часов вечера. (5)В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
(6)С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. (7)Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать.(8) И говорить-то не могу – рот разбит.
(9)Решил повернуть назад, домой.
(10)Я шел по улице, думаю, что не шатаясь.(11) Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста.(12) Народу на улице было много. (13)Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. (14)Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. (15)Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи...
(16)Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. (17)Надо добираться до дома. (18)Так никто мне и не помог.
Запишите пословицы и фразиологизмы в которых есть деепричастие несовершенного вида.Прошу мне завтро здавать надо Спосибо за ранее!!!
дете . 2 Мой корень - родственник сражению , приставка-в слове "заявление" , в "наборщике"№ есть суффикс мой , а весь - тружусь я под землей . 3 Из писка птиц мой первый слог возьмите , второй - с бараньей головы . Откройте печь и там найдите то , что не раз едали вы . 4 Знаю 5 Корнем с "дорогой" роднится , в "сборе" приставка таится , суффикс - как в слове "дневник", целым же в космос проник . 6 знаю 7 знаю . Помогите прошу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прошу! Плачу 20 баллов!
.образуйте сложные прилагательные:Спасание в горах, прокат рельсов, приключения Робин Гуда, шахматные и
шашочные соревнования, экспрессивный и эмоциональный ответ, немецкий и
французский словарь, по-разному спрягаемый, письмо машинами, относящийся к физике
и технике, культура Древней Руси, левый берег, растущий дико, упомянутое выше
лицо, серебристый и серый, средняя за сутки добыча, мороз в тридцать градусов,
романы Вальтера Скотта, панель из железобетона.