Разберите по членам два предложения и сравните их грамматическую структуру:
5-9 класс
|
Показалось, что ему меньше тридцать лет. Показалось,ему меньше тридцати лет.
Показалось-сказуемое.что ему-дополнение.меньше тридцати лет-дополнение.
Другие вопросы из категории
2.- Как так? - изумился Григорий. - Неужели честь и совесть в наше время просто слова?
3.Капитан осмотрел поле боя, закусил губу и прикрыл глаза: они потеряли многий на этой войне, но главное поражение ждало впереди.
4.Водитель не справился с управлением, машину занесло, тряхнуло, и отовсюду посыпалось битое стекло.
5.Она танцевала так легко и ловко, что окружающие любовались, затаив дыхание.
столбик?Почему?Выпишите их отдельно.
Слова:
ч.деса,ш.повник,нач.льный,овч.рка,ж.рный,щ.вель в нашу рощ.,чужой,щ.пальце,стуч.ть,пищ.ть,сш.ть,ч.вствовать,прыгать с параш.том,строгое ж.ри
Читайте также
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
знаков препинания в предложениях с союзом и .
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.