Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

День прибавля...ся. Ярче свет...т солнце.Оно скоро растоп..т снег.Вскро...ся река. Прилет..т первый вестник весны---грач.Я люблю это время года и жду

5-9 класс

его.Ты идёшь по полю,с радостью слыш..шь песни ручейков,любу..шься ярким синим небом. Измените текст так,чтобы глаголы,где это возможно,стояли в том же лице множественного числа.

27112002an 04 нояб. 2014 г., 0:10:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azeradidas
04 нояб. 2014 г., 1:04:43 (9 лет назад)

Дни прибавляются. Ярче светит солнце. Очень скоро растопит снег. Вскроются реки. Прилетят первые вестники весны-грачи. Я люблю это время года и жду его. Мы идем по полю, с радостью слышим песни ручейков, любуемся ярким синим небом. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

Надо сжать ,напишите,плиииз!

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

Читайте также

выделите причастные обороты

1)Осень самое красивое время года. Деревья одевают свои разноцветные наряды. Только вместо ткани листья: желтые, багряные. Они словно горят золотом на ярком солнце. В воздухе пахнет свежестью, особенно это чувствуется после дождя. Идешь по лесу и смотришь, как листья кружась в танце тихо ложатся под ноги пестрым ковром. Птичьи голоса звучат по особенному, они сообщают о предстоящем далеком путешествии. Я люблю это время года за то, что оно дарит много радости и теплых красок перед долгой холодной зимой.
2)Еще очень тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. Неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины, и ты, не видя, срываешь их ловушки.
Особенно радостны почему-то птицы. Кто-то собирается в дорогу, кто-то, отъевшись за лето, готовится к зиме, а молодые выводки необычайно активны, порхают, дерутся. Они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней.
На склонах, в высокой траве, стремительно проносятся ящерицы. Только шуршание и покачивание травы выдает их присутствие. Еще летают пчелы. Их мало, а полет их тяжел и благостен. Одинокая бабочка покачивается на тяжелом цветке репейника. Она может так долго сидеть, сложив крылья, что, кажется, не взлетит уже никогда.
И небо — пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. Эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. А пока тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что тепло не заберешь в зиму.

Прочитайте текст и придумайте для него название, которое передаст тему и главную мысль. Ты любишь весну? Радостное это время года. Скоро начнет таять

снег . Все оживет и будет готовиться к встрече с теплом, солнцем. к нам полетят птицы. Обычно первый вестник весны-грач.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!! РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!!!!!!!!!!! Алексей Саврасов - замечательный русский пейзажист. Картина «Грачи прилетели»

написанная в 1871 году одно из его самых известных произведений. На этой картине природа изображена в момент весеннего пробуждения. Снег оседает, птицы прилетают, талая вода прибывает, грачи строят гнезда. На первом плане картины мы видим старые искривленные берёзы, стволы которых кажутся мрачными и тусклыми. Верхушки выглядят не так мрачно как стволы, а наоборот оживляют картину. Между веток виднеются множество грачиных гнезд. Птицы радостным криком возвестили о приходе долгожданной весны. Уже давно потемневший тающий под лучами неяркого весеннего солнца снег оседает под своей тяжестью. В некоторых местах мы видим лужи с талой водой. Небо очень тусклое и темное. Оно занимает большую часть картины. Облака имеют светло белый оттенок. Они пропитаны свежестью весеннего воздуха. У горизонта облака сгущаются и сереют. Темное небо сливается с полем. На втором плане картины мы видим пятиглавый собор, который величественно стоит на окраине села. Рядом с ним расположилась высокая и стройная колокольня. С права от церкви стоит деревянная постройка , мне кажется что то дом в котором живут сельские люди. Рисуя эту картину, художник использовал только мягкие тона красок. Они делают картину светлой и неповторимой. Глядя на это полотно можно понять, что Саврасов создавал эту картину с душой. Каждый человек ,глядя на полотно, получает яркие позитивные эмоции. Только своим великим мастерством художник может влиять на настроение всех людей.

Синтаксический разбор :

Пьеса длилась еще час с лишком , но Марья Николаевна и Санин скоро перестали смотреть на сцену.
Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост , и река во всей красе и величине , как цельное стекло , раскинулась перед ними. День был тих , и солнце сияло.



Вы находитесь на странице вопроса "День прибавля...ся. Ярче свет...т солнце.Оно скоро растоп..т снег.Вскро...ся река. Прилет..т первый вестник весны---грач.Я люблю это время года и жду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.