Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребят скажите что такое кластер как его делать дайте образец

5-9 класс

Vasemenowa 01 дек. 2014 г., 19:28:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lycenko1984
01 дек. 2014 г., 21:20:21 (9 лет назад)

я помню нам задавали делать кластер по обществознанию. принцип такой: представь себе компьютер. а там несколько папок. заходишь в одну папку -  а там другие. в другой еще папки. кластер же - схема, таблица. пример на картинке.

Ответить

Другие вопросы из категории

х-1-2 что делать?
Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.

А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут

Читайте также

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Многое в нем мне упорно не нравилось, даже изящная его наружность и, может быть, именно потому, что она была как-то уж слишком изящна.Впоследствии я

понял, что и в этом судил пристрастно. Он был высок, строен, тонок; лицо его было продолговатое, всегда бледное; белокурые волосы, большие голубые глаза, кроткие и задумчивые, в которых вдруг, порывами, блистала иногда самая простодушная, самая детская веселость. Полные небольшие пунцовые губы его, превосходно обрисованные, почти всегда имели какую-то серьезную складку; тем неожиданнее и тем очаровательнее была вдруг появлявшаяся на них улыбка, до того наивная и простодушная, что вы сами, вслед за ним, в каком бы вы ни были настроении духа, ощущали немедленную потребность, в ответ ему, точно так же как и он, улыбнуться.
Помогите пожалуйста найти в этом тексте причастные обороты вместе с определяемыми существительными)

у меня странная просьба, я даже не уверена, что так тут можно делать...не могли бы вы проверить мое сочинение "письмо водителю"? мне больше некого

просить. укажите на ошибки, оцените...
Зимой 2012го года в доме напротив моего был пожар. Загорелась квартира на четвертом этаже: из окна вылетали искорки, и казалось, будто огонь вот-вот вырвется наружу и поглотит все вокруг. Случайные прохожие не оставались равнодушными и старались помочь чем могли: кто-то пытался кинуть снежок, надеясь, что он хоть как-то задержит огонь, а кто-то пытался дозвониться до пожарных. Долго наблюдать за помощью случайных прохожих не пришлось, ибо пожарные приехали минут через пять-шесть. Большая красная машина делала круги около дома, где горела квартира, пытаясь найти свободное место, чтобы хоть где-нибудь встать. Все свободные места были заставлены машинами жильцов, несмотря на то, что мест для парковок было рассчитано на меньшее количество машин, чем там было. Огонь тем временем доходил до квартир на пятых этажах, и жильцы тушили огонь сверху, поливая водой из ведер, бутылок. Пожарные все-таки нашли место, где можно остановиться и огонь был успешно потушен. Если бы не многочисленные машины, стоявшие у обочин дороги, пожарные бы быстрее потушили огонь. Я бы очень хотела донести это до современных водителей.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят скажите что такое кластер как его делать дайте образец", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.