какие сказуемые можно вставить в предложение Мы смастерили скворечник?
1-4 класс
|
Можно вставить "повесили": Мы смастерили и повесили скворечник. Повесили - сказуемое, смастерили - сказуемое.
Мы смастерили, пошли и повешали скворечник
Другие вопросы из категории
необходимо выписать , чтобы выполнить задание? Гудеть, мяукнуть, залаять, прокукарекать, кипеть, свистеть, звенеть, висеть, чихнуть, колоть, поспорить, научить, повторить.
Холод сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках деревьев. С берез сыпался иней. Под ногами хрустел снег. Снегири прыгали по лапам елей.
слова*?поражение,поражать,поразив,поразительный.Удивив,удивить,удивительный,удивление?!!Прооошу!!!!!Срочно!!
Читайте также
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?
Недоброе слово как --------- жжёт.
Натюрморт,-----------и ---------- -это жанры изобразительного искусства.
Яхта отправляется в кругосветное------------
В Москве есть---------- Петру 1.
Солдаты от----------перешли в наступление.
Мы с братом -----------друг на друга как две капли воды.
На уроке часто возникают смешные------------
Проверь себя: сравни своё написание этих слов с написаннием в упражнении 6 учебника.
натюрморт ________и__________это жанры изобразительного искусства
яхта отправляется в кругосветное _____________
в Москве есть____________________ Пётору 1
солдаты от__________________перешли в наступление
мы с братом __________________________друг на друга как две капли воды
на уроке часто возникают смешные _________________