Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите правильный вариант сочетания числительного и существительного? а) к обоим углам

10-11 класс

в) за обеими углами
с) под обоими скамьями
д) по обоим сторонам
е) с обеими ребятами

оранот 01 янв. 2015 г., 6:03:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexzag76
01 янв. 2015 г., 8:29:14 (9 лет назад)

Правильный вариант сочетания числительного и существительного - а) к обоим углам .
Остальные варианты писать так :
в) за обоими углами ( множ. число)
с) под обеими скамьями  ( женский род, числительное ОБЕ в творит. падеже )
д) по обеим сторонам ( женский род, ОБЕ в дат. падеже )
е) с обоими ребятами ( мн. ч.)

+ 0 -
Qevjf
01 янв. 2015 г., 10:29:12 (9 лет назад)

к обоим углам! сто процентов. я из 11 класса, русский профиоль)

+ 0 -
Sofiarubtsova
01 янв. 2015 г., 11:05:17 (9 лет назад)

разве:?(

+ 0 -
Bashutinamaria
01 янв. 2015 г., 12:09:35 (9 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

7.Укажите ряд антонимов:

A) Добро, сочувствие.
B) Истина, правда.
C) Соединение, разъединение.
D) Вражда, ненависть.
E)Горячий, теплый.8.В предложении
В 1859 году Даулеткерей в составе казахской делегации отправился в Петербург, где
познакомился с наиболее интересными памятниками культуры, побывал в музеях, в
Зимнем дворце, а в Большом театре Москвы увидел балет и оперу.
подчеркнутые слова:
A) Глаголом совершенного вида в условном наклонении - сравнительная
степень имени прилагательного.
B) Глаголом несовершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
C) Деепричастием совершенного вида - словосочетание
наречие+прилагательное.
D) Глаголом несовершенного вида в повелительном наклонении -
словосочетание наречие+прилагательное.
E) Глаголом совершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
9.Укажите правильный вариант написания сложных существительных:
Восьм...гранник, ча...питие, пут...шествие, солнц...пек, десят...летие
A) и, и, е, е, и
B) е, и, es e, e
C) и, е, е, е, и
D) е, е, и, е, и
E) е, и, е, е, и
10.Укажите прилагательное с суффиксом -ск~:
A) Низ...ий.
B) Ткац...ий.
C) Француз...ий.
D) Немец...ий.
E) Казац...ий.
11.Укажите словосочетание с собирательным числительным:
A) Три минуты.
B) С обоими мальчиками.
C) Полтора метра.
D) К трем пятым бассейна.
E) Триста песен.
12.Найдите приставку ни-:
A) Он (н...)(с)кем не сходился близко.
B) Соседняя дача пока (н...)занята.
C) Этот провал есть (н...)что иное, как угасший кратер.
D) (Н...)кто иной, кроме вас, этого не сделает.
E) Я не знаю, (н...)кем это помещение снято, (н...)чем занимаются занявшие его люди.
13.Указать глаголы несовершенного вида.
A) Ринуться.
B) Спросить.
C) Рассчитывать.
Э) Дать.
Е) Замереть

Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции(нужно исправить):

1. Трудно примирится с мыслью, что внутри камня откуда льется сияющий лунный свет нет собственного источника света.
2. три дня у него дело валилось из рук, он не ел и не спал, но когда до него дошел слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все небо над горизонтом было залито багровым заревом и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.

Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
1. Я оглянулся и увидел-в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
2. Я оглянулся и увидел: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
3.Я оглянулся и увидел; в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.

1. Укажите существительное с

суффиксом -ик-:




A) Звоноч..к.


B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.




2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:


Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….


A) И, И, И.


B) Е, Е, Е.


C) И, Е, И.


D) И, И, Е.


E) Е, И, И.




3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.


A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.


4. Порядковые числительные в
варианте:




A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.


C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.


E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.








5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:


A) Гроза.


B) Чудесный.
C) Ровесники.


D) Фестиваль.


E) Ветер.








6. Сложное предложение - это


A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.


B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.


D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.

E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.






7. Определите тип
придадочного предложения.

Вскоре он угадал, где
находится.




A) Придаточное предложение
изъяснительное.


B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.

D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.


8. Укажите сложное
предложение:




A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.


B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.


E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.






9. Количество местоимений в
предложении:

Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.


A) 6.


B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.





Тесты 19. Укажите тип данного текста: Человек должен быть интеллигентным... Многие думают: интеллигентный

человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллегентным...

а) повествование с элементеми описании

в) описание

с) повествование

д) сочетание повествования с рассуждением

е) рассуждение

20. Укажите ряд омонимов:

а) план мероприятий, план самообразования

в) экстренная работа, экстренный вызов

с) родниковый клюя, ключ от квартиры

д) натянутый повод, кожанный повод

е) клубы дыма, клубы пара

21. Укажите однокоренное слово к слову нос:

а) носить

в) поднос

с) носовой

д) разносить

е) вынос

22. Укажите вариант с буквой -е:

а) доверие потеряешь, н...чем не наверстаешь

в) если б не было его, не сказал бы н...чего

с) не требуй н... с кого ответа

д) н... с кого спрашивать, когда сам виноват

е) за все братья - н...чего не сделать

23. Укажите правильный вариант написания глаголов в предложении

Ночь стел...т тень и влажный берег студ...т, ночь тян...т вдаль свой невод золотой - и скоро блеск померкн...т и убуд...т.

а) и-и-е-е-и

в) е-и-е-е-е

с) е-е-и-е-и

д) и-и-е-е-е

е) ю-я-е-и-е

24. Деепричастный оборот не обособляется:

а) дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе

в) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь

с) порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей

д) по дороге взметая снежную пыль летели сани

е) держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу

25. Укажите схему данногопредложения:

Когда она вновь их открыла Григ заметил сто зрачка у нее зеленоватые.

а) [...], (...)

в) (...), [...]< (...)

с) (...), [...]

д) [...], [...]

е) [...,(...),...]

Помогите,укажите правильный вариант ответа!

1.Укажите глагол несовершенного вида
A)выглянуть
B)крикнуть
C)сохнуть
D)свиснуть
E)прыгнуть
2.Укажите предложение,в котором сказуемое выражено прилагательным
A)Весь день продолжал лить дождь
B)Окончен мой труд многолетний
С)Все сказки были мне пресказаны старой кирилловной
D)Озеро невелико
E)Нами ты была любима и для милого хранима
3.Над моею головой тревожно бились листья клёна но не сверкали от лучей



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите правильный вариант сочетания числительного и существительного? а) к обоим углам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.