Образуй сложное слова из следующих корней. Какая соединительная буква поможет тебе в этом? звезд,цвет,пар,сам,лет,ход,пад,вод.
1-4 класс
|
Звездопад, цветовод , пароход, самолёт. Все они соединены гласной буквой "О".
Другие вопросы из категории
бремя, вымя, знамя, имя, племя, семя.
Читайте также
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.
соединительную букву.
Вода,носить-
земля,копать-
хор,водить-
пчела,водить-
сам,варить-
лёд,колоть-
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!
хор,водить- пчела,водить- сам,варить- лёд,колоть-
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....