приведите пример двусоставного предложения из худож. литературы
5-9 класс
|
ОНА ВИСЕЛА на стене бе3о всякого употребления и давно СОБЛА3НЯЛА меня шириною и добротою бумаги. ( Пушкин) Я ЕХАЛ на перекладных и3 Тифлиса ( Лермонтов).
Другие вопросы из категории
смотреть,взглянуть,уставиться.
1) Возвращаясь домой , пошёл сильный дождь , и я вымок до ниточки .
2) Возвращаясь домой , Александр встретил своего друга ,с которым не виделся уже целый год .
3) Закрыв книгу , герои надолго остаются в нашей памяти .
4 ) Закрыв книгу , я старался по памяти восстановить текст стихотворения .
5) Войдя в комнату , лицо Балуева было безразличным и непроницаемым .
6) Войдя в комнату , Константин осмотрелся , подошёл к креслу и сел
Грамматическое значение -действие предмета
Постоянные морфологические признаки :
1) совершенный вид
2) переходный
3) невозвратный 2 спряжение
4) 2 спряжение
Непостоянные морфологические признаки :
1) изъявительное наклонение
2) прошедшое время
3) мужской род
4) единствнное число
Пожалуйсто очень надо
Читайте также
Задание такое:
Нужно привести по одному примеру односоставных предложений из художественной литературы
Т.е. в одном предложении должно быть одно сказуемое, а в другом одно подлежащие
Пожалуйста приведите примеры именно из худ. литературы, и приведя напишите из какого произведения взяты предложения.
ну помогите =(
ПОБЛАГОДАРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕХ КТО ПОМОЖЕТ!
2) пример сложноподчиненного предложения с придаточным места
3) пример сложноподчиненного предложения с придаточным степени
4) пример сложноподчиненного предложения, имеющего в своем составе несколько придаточных
5) пример сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением
6) пример сложноподчиненного предложения с комбинированным подчинением
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.