скоро новый год.Ребята сами делают игрушки на елку.На партах клей, яркая бумага, краски .Нарядная будет елка.1В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НАД СЛОВАМИ УКАЗАТЬ
10-11 класс
|
КОЛИЧЕСТВО СЛОГОВ .2Во втором предложении над словами поставить знак ударение.3 В третьем предложении подчеркнуть в словах мягкие согласные.4Записать предложение на тему ,,Зима ,,соответствующее схеме(три слова)
Скоро (2 слога) новый (2 слога) год (1 слог).
Ребята (ударение падает на букву Я) сами (ударение падает на букву А) делают (ударение падает на букву Е) игрушки (ударение падает на букву У) на (ударение падает на букву А) ёлку (ударение падает на букву ё).
Другие вопросы из категории
Читайте также
повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет). (3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем. (6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня! (10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью! (15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...
вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, где за год до того его принимали восторженно. Часть записок сохранилась в архиве Маяковского — всего он собрал порядка 20 000, думая написать публицистическую книгу «Универсальный ответ». Потом к этому замыслу охладел — поняв, видно, что дураков не убедишь, а публикация записок от умных будет выглядеть хвастовством; подобную книгу выпустил в 1929 году Михаил Зощенко — «Письма к писателю», — и горько в ней раскаивался, ибо получилось, что он собственного читателя выставил идиотом. Между тем цель у него была самая простая — показать, что его стиль не выдумка, что новая страна в самом деле так говорит и пишет. То ли Маяковскому не захотелось повторять зощенковский ход, то ли публикация записок в самом деле шла бы в разрез с его любимой мыслью о том, что аудитория культурно растет: духовные потребности должны якобы увеличиваться по мере удовлетворения материальных... Но то, о чем его спрашивают в конце двадцатых, уже не просто глупо, а оскорбительно: «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?» — «Что вы хотели сказать тем, что выступаете без пиджака?». И отвечать остроумно на этот бред уже попросту невозможно — как известно, трудней и бессмысленней всего доказывать очевидное. Секретарь Маяковского однажды решил подслушать, что говорят расходящиеся зрители. Говорят в основном три вещи: 1) «Ну и голосина!» 2) «Какой нахал!» 3) «Чешет-то, чешет — без запинки!». Маяк хмуро выслушал, бросил: «Ладно. Ругня — это шлак. Главное, что ходят, слушают, думают». Но эстрада коварна именно тем, что ходить-то они ходят, а вот серьезное — действительно заставляющее думать и расти — им не очень-то прочтешь, зал заскучает, да и не всякую поэзию поймешь со слуха. Со временем выступления из любимого заработка и лучшего способа проверки новых текстов превратились в пытку, и Маяковский начал отказываться от приглашений, чего раньше почти не бывало; однако двадцать седьмой — пик его гастрольной активности. В 1927 уже казалось, что дома Маяковский бывает только случайно, а настоящее его рабочее место — железнодорожный вагон. И точно — в Москве он теперь появляется эпизодически. В январе Луначарский выдает ему командировочное удостоверение — для лекций в Поволжье, Закавказье и на Кавказе. Лекционный календарь Маяковского поражает воображение.Понятно бы еще, если бы из чистой корысти, — но большая часть или, по крайней мере, половина этих выступлений происходят совершенно бесплатно, ради культурного просвещения масс. В чем смысл этой лихорадочной активности? Не думает же он в самом деле, что научит всех поголовно слушателей понимать стихи? Да и что ему толку от их понимания — неужели это приблизит их к идеальному советскому гражданину? Может, идеальному-то гражданину и не нужны никакие стихи? И весьма возможно, что именно в этих поездках Маяковский бессознательно ищет ответа — а вдруг не тупик, а вдруг Москва еще не вся страна и вокруг нее все иначе? Вдруг где-то есть прекрасная молодежь и настоящий читатель? Ужасно видеть, что до этого читателя — который действительно есть и ходит на его вечера — попросту еще не добралось то, что уже так заметно в Москве: разочарование, озлобленность, скука. Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта из прежней эпохи....ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА
(1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это
шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает
Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа. (4)3емлю
можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля —
это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности
земной жизни издалека не видны, но они есть, их много...
(8)Два десятка лет назад американцы провели опрос
учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Ответы были интересные. (10)Мне
запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо
беречь свой дом — родную Землю». (12)Хороший ответ.
(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может
сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на
планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт
не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли обеспечивает чередование
дней и ночей на планете, смену времён года. (17)3елёные растения наполняют
атмосферу кислородом, накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы
животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей
Солнца.
(18)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет
приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (19)Живые
организмы уступали место на Земле более совершенным. (20)От многих животных
уцелели лишь кости. (21)Но некоторые дожили до наших времен. (22)Живут в
океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые большие
существа, когда-либо жившие на Земле. (23)Самые маленькие из млекопитающих —
крохотная мышь-малютка и землеройка, весящие всего по два грамма.
(24)Между китами и мышами — огромное число животных,
которым Земля стала родным домом. (25)И во главе всего сущего стоит человек.
(26)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано.
(27)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя
места, где они могут жить, чем могут кормиться. (28)Человек давно изучил эти
места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно
живут звери, птицы, рыбы. (29)Так разрушаются основы нашего общего Дома.
(30)Много животных исчезли или стали исключительно
редкими. (31)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит
токующих глухарей, крик перепёлок. (32)И так везде на Земле. (33)Двести лет
назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого
века химия подкосила в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (34)В
Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля
для посевов зерна. (35)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются
плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки.
(36)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о
космосе. (37)Планету Земля нам надо беречь. (38)Никто не ждёт нашей высадки на
другие планеты. (39)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает
водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей: зверей, птиц, рыб,
насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете.
(40)Вот как выглядит Земля, если глянуть на неё со
стороны. (41)Очертания материков. (42)Следы деятельности вулканов. (43)Огни
больших городов и маленьких деревень. (44)Озёра на суше. (45)Острова в океане.
(4б)3емля, изрытая шахтами и лисьими норами. (47)3емля, покрытая следами
зверей, хлебными полями и кудрями лесов... (48)Такой общий наш Дом.
Новый год-это самый лучший праздник в мире, ведь происходит много чудес и волшебства. Наша школа, как и многие другие школы- отмечают этот праздник. Мы имеем множество новогодних традиций. Старшеклассники одинадцатых классов ставят новогоднюю ёлку, украшают школу, поздравляют учителей. Уроки сокращены, так как у всех предпраздничное настроение и учиться совсем не хочется. У нас проходят множество предпраздничных мероприятий : новогодние концерты, юмористические шоу и многие интересные представления. Мы с одноклассниками отлично проводим время: много фотографируемся, поём песни танцуем, кушаем торты. Предпраздничное настроение- это самое лучшие настроение всего года
5. О чём я хочу спросить Деда Мороза? 6. Дед Мороз в гостях у лесных жителей.