Здание.Распространите глаголы-сказуемые подходящими по смыслу дополнениями. Укажите, какой частью речи выражено дополнения ВОПРОС 1. Басня заканчивается
5-9 класс
|
(чем?). 2.Авторы басен обычно высмеивают (что?).3.Читая басни,мы восхищаемся (чем?).
4.Басня учит(чему?).5.(За кем?) в баснях подразумеваются люди.6.Басня написана (для кого?).7.В басне <Ворона и Лисица>говорит (о чём?)
Басня заканчивается моралью. Авторы басен обычно высмеивают пороки. Читая басни мы восхищаемся метафорой. Басня учит справедливости. За животными в баснях подразумеваются люди. Басня написана для всех. В басне "Ворона и лисица говорится о тщеславии.
Другие вопросы из категории
"Поддерживаем требования противников расширения движения за запрешение выдачи разрешений на беспошлинный ввоз табачных изделий"
1 курильщиков
2 некурящих
3 правительство
4 невозможно определить
Надо сделать упражнение 284, разборы ТОЖЕ ДЕЛАТЬ. Задание на фото, текст тоже!!!
Читайте также
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
1) По кудрям лозняка от зари алый свет разливается.
2)Оттенки бирюзы иногда меняются до неузнаваемости.
3)Цвет незабудки ярок,сочен.
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
Разберите слова : юбчонка , волчица; по составу
запишите антонимы к именам прилагательным , учитывая их лексическое значчение : тупой угол,тупой человек,тупой взгляд,тупая боль.
запишите сходные по смыслу фразеологизмы, которыми можно заменить указанное выражение.С одним из фразеологизмов составьте и запишите предложение: 1. Проливать слёзы,2. Лезть в бутылку .
разберите по членам предложения , укажите , какой частью речи являются слова-антонимы: Корень учения горек , а плод-сладок.
Затранскрибируйте прилагательные: красивейший,завидный,бедна.
Как пишется слово ДЕТ( )ЯСЛИ?
Когда говорят часа, а когда часа? составьте с этими словами словосочетания или предложения .
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.