помогитн написать сочинение про весну
10-11 класс
|
Про весну много можно чего написать! Ты конкретно скажи про что писать?Текст скинь!
Сочинение про весну. В это время года весна была не очень тёплой, можно даже сказать холодной. Да и летом было не тепло. Этой весной можно было продлить зиму всё ещё кататься на горках. Ну а обычно весна бывает тёплой! Птички поют солнышко светит. На улице через некоторое время будет первый весенний дождик. В мае можно делать венок из одуванчиков. Весной ещё расцветают цветочки например мать-и-мачехи. как раз из них то и делают венок. Потом чуть позже можно уже одеваться легко. Мне нравится весна!Наконец пришла весна,с ее неповторимым ароматом жизни!Все вокруг оживает обновляется.Новый наряд одевают и природа и люди.Меняется настроение,поведение,все становится активнее и подвижнее. Зеленеют леса и радуют душу.Пение птиц заставляет сердце петь вместе с ними.Ковер цветов покрывает землю.Деревья покрываются нежными цветами,солнце согревает все вокруг,лаская своими лучами каждый листик,каждый цветочек,каждую травинку.Весна-самая прекрасная царица,вступающая в свои владения как сама жизнь,дающая начало всему.
Другие вопросы из категории
Укажите условие, при котором определение не обособляется:
а) находится между подлежащим и сказуемым;
б) относится к личному местоимению;
в) имеет добавочное обстоятельственное значение;
г) находится перед определяемым словом.
1. Пшеницу се...т, а картофель ... . 2. Пилой пил...т, а ножом ... . 3. Красками крас... т, а белилами ... . 4. Дом стро...т, а колодец ... . 5. Мыло на заводе вар...т, а спирт .... 6. Зубы чист...т порошком, а руки ... мылом. 7. Лёд на реке кол... т, а траву на лугу ... . 8. В ненастную погоду дым из трубы стел...тся низко, а в хорошую погоду ... кверху.
Читайте также
сочинение. Просто покидайте предлоения с мыслями. Зачем нам нужна вода?Что бы было если бы ее не было?Там интересные факты.
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.