Расставьте знаки препинания и объясните их постановку
5-9 класс
|
В день своего приезда тетя вручила мне подарок
В день своего приезда,тётя вручила мне подарок.
Другие вопросы из категории
с какой приставкой пишется слово радостный и сильный (без-, или бес-.)???
1)правило
2)здесь
3)кровь
4)лесть
5)бесконечный
2.Укажите предложение, в котором употреблён глагол несовершенного вида:
1)Мама приготовила вкусный обед
2) Мне понравилась новая книга
3)Я услышал голос друга
4) Студент выучил лекцию
5)Обычно я встаю в семь часов утра
3 Укажите причастие,образованное от глагола требовать
1 )требуемый
2)требовавший
3)требующий
4) востребованный
5)затребованный
4 Запятая ставится на месте пропуска в предложении.
1)Старые березы_насаженные по краям_тихо шептались молодой листвой
2)С_ окутанных легким туманом _снизу_говорили о покое
3)Шум моря _доносившийся _снизу_говорили о покое
4)Поднимающаяся над горой _скала рассыпалась в куски во время бури
5) Из серых облаков _покрывавших _небо,стал падать снег
5 Знаки препинания расставлены неправильно в предложении
1)Буря мглою землю кроет,вихри снежные крутя
2)Ошибок было много,потому что домашнее задание я делал спустя рукава
3)Не зная паролей я хотел молча проехать мимо охраны
4)Орел,с отдаленной поднявшись вершины, парит неподвижно со мной наравне
5)Подъезжая к оврагу ,услышал я шум и крики
Читайте также
Пожалуйста,расставьте знаки препинание,обязательно объясните их постановку.
1.Придавленный сырым воздухом дымок стелется по траве.
2.Решительный и быстрый мальчик сам испугался на этот раз.
3.Он шел по извивавшейся между деревьями тропинке
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Не частушки поет он и не современные песни хоть все их знает и постоянно мурлычет. Поет на старинный русский манер как бы не охотно как бы хрипловато как слышал он в детстве певали старики.
равно объясните.
мамино. 2)Я только глаза видевшие их только уши слышавшие их. 3)Я смотрю не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей все узнали по словам и действиям хозяина. 5)Опустела душа и остался от меня один только телесный чехол. 6)Он глянул с усмешкой и сказал Так я тебе и поверил.7)Мужество похоже на добродетель повинуясь которой люди совершают прекрасные дела.