Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Маша посчитала выращенные ею цветы.Георгинов и роз оказалось 78, а остальные цветы составляют гладиолусы, причём гладиолусов было на 9

10-11 класс

Kissca17 27 июня 2013 г., 14:06:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kariahadidzha
27 июня 2013 г., 15:59:03 (10 лет назад)

124-78=46 гладиолусов
46+9=54 роз
78-54=24 георгина

Ответить

Другие вопросы из категории

от какого глагола нельзя образовать деепричастие

влезать,ползать,исчезать,терзать,вязать?

Здравствуйте номер 9,10
Очень прошу, пожалуйста!!!!!! Даю 30 баллов!!! Как правильно написать, в предложениях допущены ошибки:

1. "Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна"

не уверена как правильно просклонять "изучать и восхищаться искусством..."

2. "С большой неохотой, скрипя сердцем, она отправилась на собрание"

здесь тоже какая-то ошибка.

Читайте также

Проверьте пожалуйста постановку знаков, причастные обороты. Маму моего папы зовут бабушкой Настасьей.Потерявшая мужа во время Великой

Отечественной Войны она так и осталась вдовой.Мой дедушка Петр,погибший на фронте,в звание старшего сержанта служил в алльтерелийских частях. До войны он, молодой и сильный, был сельским кузнецом.Бабушка Настасья, оставшаяся с двумя маленькими сыновьями на руках, работала в колхозе дояркой.Она пережила много горя, лишившего её былой красоты,трудилась мужественно и упорно.Отец мой, ставший учителем, и старший брат его, работавший врачом в сельской больнице, любили и почитали мать ,оставшуюся в старости величавой, приветливой и хлебосольной , и обжавшую сыновей и внуков.Известная своей мудрость и рассудительностью бабушка Настасья была уважаемым в селе человеком.У неё часто просили совета,начинающие свой трудовой путь, доярки и бабушка, по-настоящему любившая коров и знавшая все их повадки, охотно делилась опытом с молодежью.Бабушкин огород,ухоженный, тщательно обработанный , был предметом её гордости.Она всегда кормила нас , выращенными ею лично, овощами. Сильный характер, жизненная стойкость , трудолюбие и доброта, вот что делала бабушка Настасью примером для многих знавших её людей.

Помогиите)) В каком предложении вместо слова ЗВЕРИНЫЙ нужно употребить ЗВЕРСКИЙ? 1)Растительность становилась беднее,

чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.

2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.

3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.

4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.

В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?

1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.

2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.

3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.

4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет

В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?

1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.

2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.

3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.

4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.

2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.

3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.

4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?

1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.

2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.

3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.

4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.

В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.

3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.

2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.

4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.

Проблема данного текста, и авторская позиция?

(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Кто какие задания сможет, помогите пожалуйста) (1)Как рождается замысел? (2)Почти не бывает двух замыслов, которые бы возникали и развивались

одинаково. (3)Очевидно, что ответ на вопрос, «как рождается замысел», надо искать не вообще, а в связи с каждым отдельным рассказом, романом или повестью. (4)Легче ответить на вопрос, что нужно для того, чтобы замысел появился, или, говоря более сухим языком, чем должно быть обусловлено рождение замысла. (5)Появление его всегда бывает подготовлено внутренним состоянием писателя. (6)Возникновение замысла, пожалуй, лучше всего объяснить путём сравнения, так как оно вносит иногда удивительную ясность в самые сложные вещи. (7)Астронома Джинса спросили однажды, каков возраст нашей Земли. (8)— Представьте себе, — ответил Джинс, — исполинскую гору, хотя бы Эльбрус на Кавказе. (9)И вообразите единственного маленького воробья, который беспечно скачет и который клюёт эту гору. (10)Так вот, этому воробью, чтобы склевать до основания Эльбрус, понадобится примерно столько же времени, сколько существует Земля. (11)Сравнение, которое дало бы понять возникновение замысла, гораздо проще. (12)Замысел — молния. (13)Много дней накапливается над страдающей землёй электричество, но, когда уставшая атмосфера насыщена им до предела, белые сахарные облака превращаются в грозные грозовые тучи и в них из густого электрического настоя рождается первая искра — молния. (14)Почти тотчас же вслед за молнией на землю обрушивается ливень. (15)Замысел, так же как молния, возникает в дремлющем сознании человека, насыщенном неутомимыми мыслями, глубокими чувствами и цепкими заметками памяти. (16)Накапливается все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда — мощного выплеска энергии. (17)Тогда весь этот сжатый и ещё несколько хаотический мир рождает молнию — замысел. (18)Лев Толстой увидел сломанный репейник — вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о Хаджи-Мурате. (19)Но если бы Толстой не был на Кавказе, не знал и не слышал о Хаджи-Мурате, то, конечно, репейник, простой колючий цветок, не вызвал бы у него этой мысли. (20)Толстой был внутренне подготовлен к этой теме, и только потому репейник дал ему нужную ассоциацию, чтобы создать гениальное произведение. (21)Если молния — замысел, то ливень — это воплощение замысла. (22)Это стройные потоки образов и слов. (23)Это книга. (24)Но, в отличие от слепящей молнии, первоначальный замысел зачастую бывает неясным. (25)"И даль свободного романа я сквозь магический кристалл ещё неясно различал«. (26)Лишь постепенно он зреет, завладевает умом и сердцем писателя, обдумывается и усложняется. (27)Но это так называемое «вынашивание» замысла происходит совсем не так, как это представляют себе наивные люди. (28)Оно не выражается в том, что писатель сидит, стиснув голову руками, или бродит, одинокий и дикий, выборматывая свои думы.(29)Совсем нет! (30)Кристаллизация замысла, его обогащение идут непрерывно, каждый час. (31)Каждый день. (32)Всегда и повсюду, во всех случайностях, трудах, радостях и горестях нашей быстротекущей жизни в голове писателя происходит работа, так как нужно соединить тысячи деталей, образов, идей. (33)Чтобы дать созреть замыслу, писатель никогда не должен отрываться от жизни и целиком уходить «в себя». (34)Наоборот, от постоянного соприкосновения с действительностью замысел расцветает и наливается соками земли.

К.Г. Паустовский. Из «Золотой розы».

какое предложение является односоставным

1)земля в цвету
2) мне некуда больше спешить
3) убрано после пшеницы
4) хороши вечера на Оби



Вы находитесь на странице вопроса "Маша посчитала выращенные ею цветы.Георгинов и роз оказалось 78, а остальные цветы составляют гладиолусы, причём гладиолусов было на 9", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.