Задание на картинке (извините что не написал просто задавал уже вопрос и не кто не ответил)
1-4 класс
|
Орф. запись слова: аллея
Ударение в слове: алл`ея
Деление слова на слоги (перенос слова): ал-лея
Фонетическая транскрипция слова аллея : [алл'`эй'а]
Морфологический разбор а [а] - гласный, безударныйл [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорныйл [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударныйя [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [а] - гласный, безударный5 букв, 6 звук
Орф. запись слова: велосипед
Ударение в слове: велосип`ед
Деление слова на слоги (перенос слова): ве-ло-си-пед
Фонетическая транскрипция слова велосипед : [в'илас'ип'`эт]
Морф. всех звуков: в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйе [и] - гласный, безударныйл [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорныйо [а] - гласный, безударныйс [с'] - согласный, мягкий, глухой, парныйи [и] - гласный, безударныйп [п'] - согласный, мягкий, глухой, парныйе [`э] - гласный, ударныйд [т] - согласный, твердый, глухой, парный9 букв, 9 звук
Ударение в слове: дв`адцать
Деление слова на слоги (перенос слова): двад-цать
Фонетическая транскрипция слова двадцать : [дв`адцат']
Характеристика всех звуков: д [д] - согласный, твердый, звонкий, парныйв [в] - согласный, твердый, звонкий, парныйа [`а] - гласный, ударныйд [д] - согласный, твердый, звонкий, парныйц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарныйа [а] - гласный, безударныйт [т'] - согласный, мягкий, глухой, парныйь []8 букв, 7 звук
Ударение в слове: медв`едь
Деление слова на слоги (перенос слова): мед-ведь
Фонетическая транскрипция слова медведь : [м'идв'`эт']
Характеристика всех звуков: м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [и] - гласный, безударныйд [д] - согласный, твердый, звонкий, парныйв [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйе [`э] - гласный, ударныйд [т'] - согласный, мягкий, глухой, парныйь []7 букв, 6 звук
Ударение в слове: пшен`ица
Деление слова на слоги (перенос слова): пше-ни-ца
Фонетическая транскрипция слова пшеница : [пшин'`ица]
Характеристика всех звуков: п [п] - согласный, твердый, глухой, парныйш [ш] - согласный, твердый, глухой, парныйе [и] - гласный, безударныйн [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйи [`и] - гласный, ударныйц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарныйа [а] - гласный, безударный7 букв, 7 звук
Ударение в слове: пятьдес`ят Деление слова на слоги (перенос слова): пять-де-сят
Фонетическая транскрипция слова пятьдесят : [п'ат'д'ис'`ат]
Характеристика всех звуков: п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парныйя [а] - гласный, безударныйт [т'] - согласный, мягкий, глухой, парныйь []д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйе [и] - гласный, безударныйс [с'] - согласный, мягкий, глухой, парныйя [`а] - гласный, ударныйт [т] - согласный, твердый, глухой, парный9 букв, 8 звук
Другие вопросы из категории
высокого дерева и внимательно осматривает окрестности. плиз
гуси гусенок полотенце мышь облако брат сестра инстумент лопата газета товарищ
морфологический разбор слов:пятый,четвертак.
плиз,очень надо...
заголовках.
Какой интересный урок!
Не буду писать с ошибками!
Хочу знать ещё больше!
1)ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК
2)ЛЮБИМАЯ КНИГА
3)ПУТЕШЕСТВИЕ,О КОТОРОМ Я МЕЧТАЮ
Читайте также
С ТРЕТЬЕГО.ОПРЕДЕЛИТЕ МАССУ ПЛОДОВ,СОБРАННЫХ С КАЖДОГО ДЕРЕВА.
Извините что не на математику не туда нажал ((((
составьте предложение в котором в начале стоит предлог и если этот предлог заменить на другой предлог что бы в предложении у одного из слов изменилось окончание
например от подводной пещеркИ движутся какие то синие тени.Если предлог от заменить на предлог к то будет к подводной пещеркЕ движутся какие то синие тени
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.