Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вставьте где нужно пропущенные буквы выделите графические грамматические основы предложений кто написал эти стихи? укажите.

5-9 класс

1)мороз и сол...нце день чудес...ный
ещё ты дремлешь друг прелес...ный._____________
2)поз...няя осень грачи улетели
лес обнажился поля опустели
только не сжата полоска одна
грус...ную думу наводит она.________________

Zelvira21rus80 03 авг. 2013 г., 3:36:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volodina1
03 авг. 2013 г., 5:15:45 (10 лет назад)

1)Мороз и солнце день чудесный, еще ты дремлешь друг прелестный. Пушкин.
День чудесный - первая гр. основа; ты дремлешь - вторая гр. основа.

+ 0 -
Каренкаренакрен
03 авг. 2013 г., 7:28:33 (10 лет назад)

а про вторую те незнаешь кто поэт

+ 0 -
Zaya0501
03 авг. 2013 г., 9:58:16 (10 лет назад)

????????????

+ 0 -
Kkatrin13
03 авг. 2013 г., 11:35:09 (10 лет назад)

вторую, к сожалению, не помню... простите.

+ 0 -
TANIAXXXXX
03 авг. 2013 г., 12:21:39 (10 лет назад)

аааааа

+ 0 -
Yurkova98
03 авг. 2013 г., 15:18:17 (10 лет назад)

ну нечего

+ 0 -
Pikachu18
03 авг. 2013 г., 7:59:43 (10 лет назад)

1-Пушкин. 2-Н.Некрасов.
Грамматические основы - Что? Мороз и солнце, день . Ты дремлешь.
Осень; грачи улетели; лес обнажился; полоска не сжата; она наводит. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста:)

составьте предложение по схеме:
1) или...,или...
2)... либо...
заранее спасибо:)

Поставьте ударение в словах.

Банты,вручит,диспансер, донельзя, жалюзи,завидно , закупорить ,исключит ,мусоропровод,сливовый.

Читайте также

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

1. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слова, которые пишутся без ь.

а) назнач.. б) пригож.. в) пустош.. г) привлеч..
д) картеч.. е) настеж.. ж) рож.. з) читаеш..
и) лож.. к) роскош.. л) навзнич.. м) туч..
2. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слово, которое пишется без ь.
а) читаеш.. б) сплош.. в) думаеш.. г) не переч..
д) дремуч.. е) ноч.. ж) вскач.. з) пересеч..
3. Вставь буквы. Отметь слова, которые пишутся с о.
а) привлеч..н б) деш..вый в) теч..т г) ж..кей
д) печ..т е) ш..пот ж) маж..рный з) напряж..нно
4. Вставь буквы. Подчеркни существительные с суффиксом -чик-
а) паром..ик, развед..ик, пиль..ик, руб..ик
б) камен..ик, обув..ик, прицеп..ик, ракет..ик
5. Отметь варианты. в которых допущена орфографическая ошибка. Исправь ее.
а) Всякий шорох и шопот беспокоил путешествинников.
б) На окнах были крашеные деревянные решетки.
в) Что же ты, иванушка, невесело стоишь?
г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахучь.
д) Заказщики были недовольны качеством поставленной продукции.
6. Отметь вариант, в котором все сслова пишутся с е
а) о надвигающ..йся опасност.., к развевающ...муся знамен..
б) в ближайш..м магазин.., на последн..м сеанс..
в) на блестящ..й поверхност.., вчерашн..м событи..м
г) о сегодняшн..м происшестви.., в утренн..м свет..
7) Вставь буквы. Отметь варианты, в котором все слова пишутся с е.
а) дом стро..тся, занавеш..нные окна
б) нужно постро..ться, хоч..тся увид..ться
в) долго терп..т, замет..л сразу
г) увид..вший, замет..л сразу
д) недостро..нное здание, кот дремл..т
е) в галере.., о санатори..
8. Отметь варианты, в которых допущена ошибка.
а) золоченные часы б) подлинное чувство в) серебряный шар
г) торфянной запас д) оловянный солдатик е) мошеник
ж) исследованная местность з) решенная задача и) заколоченый дом
к) оловянная ложка

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Помогите пожалуйста :(((

Спишите, вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Графически обозначьте обособленные приложения, выделяя их соответствующими знаками препинания (запятыми и тире).

Мелкий дождь предвес..ник осени кропит землю. А он мятежный пр__сит бури как будто в бурях есть покой. Солнце еще не вошедшее в полную силу греет бережно и ласково. А.С.Пушкин великий русский поэт родился в Москве. Истоще__ый усилиями и лишениями старик слег в постель. Санкт-Петербург северная ст.лица нашей страны ра..положен на берегах Невы. Я ваш стари..ый сват и кум пр..шёл мирит..ся к вам. Молодые люди друзья с де__ства о чём(то) увлечё..о спорили. Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу. Ровес__ники годами бли__кие родственники они (н..)когда (не) разлучались.

Спишите высказывания русских писателей о языке, вставляя, где нужно,пропущенные буквы.

1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте где нужно пропущенные буквы выделите графические грамматические основы предложений кто написал эти стихи? укажите.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.