с 7-8 сложносокращёнными словами составьте такие простые предложения, в которых окончаниях согласующихся с существительными прилагательных-определений и
5-9 класс
|
глаголов-сказуемых обнаружили бы родовую принадлежность существительных.Произведите синтаксический разбор 3-4 составленных предложений.
Новый ТЮЗ поставил интересный спектакль
Отремонтированная ГЭС начала работу
Сильная РФ не испугалась санкций
Старательный юнкор написал пять заметок
Прославленный ЦСКА показал хорошую игру
Российское ТВ порадовало интересным передачами.
Вчера произошло очередное ЧП
Другие вопросы из категории
сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.
что принесет им "лучшую жизнь".
односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!
Дети, горошина, молочный, нефтяник, пшеничный, добряк, смельчак, синеет, удалец, маслёнка.
Читайте также
2.Подумай,какова причина пояления таких слов в русском языке.
3.Как ты думаешь,сложносокращённые слова-названия- это часть твоего активного или пассивного словарного запаса?Почему?Объясни.
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
ДЮШС-
УПК-
ЦУМ-
ДТП-
ГАИ-
ООН-
ВАЗ-
ВТО-
вуз-
И что такое простое предложение. Знаки припинания