Помогите пожалуйста! Надо успеть до 1:20 Тест №3
5-9 класс
|
Имя числительное
1. Укажите правильный
вариант определения имени числительного как части речи:
1)слова, обозначающие
числа;
2) часть речи, которая обозначает число, количество предметов и
порядок их при счете;
3) слова, отвечающие на вопросы сколько? и
как много?;
4) часть речи,
которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при
счете и отвечает на вопросы сколько? и какой?
1-4, 2 - 1 в, 2б, 3- 1в, 2а, 4-3, 5-1, 6-1
Другие вопросы из категории
Очень надо! 6 баллов
напишите в каждую строчку по 5-6 слов! Пожалуйста!
1) 1 склонение 2) 2Склонение 3) 3 склонение 4) Разносклоняемые 5) Имеют только форму мн.Ч. 6) Несконяемые
Везде надо имена существительные заранеее спасибо!
Читайте также
предложения! =3УМОЛЯЮЮЮ,ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА !!! )
разыграл своих друзей.
Это задание он сделал шутя.
Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.
Помогите пожалуйста, буду признателен)
Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((
(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.
пустыни,ничего не могли они вырастить на своём огороде.И вот однажды собрался младший брат в путь "Не ходи,Братец!-уговаривал его старший -а то вдруг пропадёшь!" А младший брат не слушался:ему очень хотелось добыть воды,да и дома ему было скучно. И пошёл он на поиски воды,да на поиски приключений.... Дальше надо сочинить притчу!!!Помогите пожалуйста!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!