Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание 1.Продолжите предложения по смыслу. Составьте схемы двух любых предложений с однородными членами.

1-4 класс

1.Вокруг каждого дома росли цветы: _______________________________________________________________
2.Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями: _________________________________________________
3.Забравшись куда-нибудь в укромное место, Незнайка и Кнопочка начинали мечтать о разных чудесах: ______________________________
4.Самые дальние холмы были как бы покрыты полосками ситца в мелкую крапинку: ___________________________________
5.Известно, что окна обычных домов могут быть обращены на все четыре стороны света: ______________________________________________

Rubababbasli 29 сент. 2013 г., 11:04:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ljudovik
29 сент. 2013 г., 12:13:50 (10 лет назад)

Найди в инете текст о Незнайке и вставь недостающие слова.
начинали мечтать о разных чудесах-чудеса обобщающее слово,его писать как кружок с точной внутри,изобразить не могу это.а слова которые будешь потом перечислять просто кружками изобрази,что бы они через запятую шли

Ответить

Читайте также

Спиши предложения, вместо точек вставь подходящие по смыслу глаголы в нужной форме.

Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.

В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.

Выбрать два слова близкие по смыслу. Чуткий, внимательный, аккуратный. Маленький, гигантский, крошечный. Надежный, сильный,

преданный.

Трусливый, робкий, слабый.

Идти, ехать, шагать.

С двуми словами близкими по смыслу составить предложение.

Составь и запиши сложные предложения используя союзы.Поставь необходимые запятые,графически объясни их постановку.

1)Между тем затрубили рога ........охотники пустились скакать во всю прыть.
2)Долго они так скакали ............Алеша от них не отставал.
3)Ему это показалось очень смешно ..........он из учтивости не сказал ни слова.
4)Попугай смотрел на Алешу и хлопал глазами...........серая кошка опять умывалась лапками.

Составь схему 4-го предложения.
пОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО


пожалуйста помогите умоляю! найдите однородные члены предложений.расставь недостаточные знаки препинания. подчеркните главные члены предложений в каждом

предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.

сОСТАВЬТЕ КРАСИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЧТОБЫ ПОШЛО ПО СМЫСЛУ ИЗ РАССЫПАННЫХ СЛОВ.: Ребята пошли дальше в лес. (привести, их, ельник, в, тропинка,

сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 1.Продолжите предложения по смыслу. Составьте схемы двух любых предложений с однородными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.