сделать деепричастный оборот от словосочитаний: Башенный кран, истинное проишествие.
5-9 класс
|
Я была удивлена, видя такой огромный башенный кран.
Другие вопросы из категории
знаете, заново проконопатить борта, просмолить всю яхту, а главное, поставить новый рангоут и такелаж. Пришлось потрудиться на славу. Но зато все поправили. А с мачтой так просто прекрасно у нас уладилось: выбрали небольшую стройную пальмочку, выкопали вместе с корнями, да так и поставили целиком. Сверху укрепили, как полагается, вантами, а внизу, в трюме, вместо балласта насыпали земли, полили, и, знаете, принялась наша мачта.
Ну, потом скроили паруса, сшили, подняли и пошли.
Управлять судном с таким вооружением, конечно, несколько непривычно, но зато есть и удобства: листья над головой шумят, зелень ласкает глаз… Потом плоды на пальме созрели...
Например: Бежать-бег!!!
вставить на месте пропуска?И составить с ним предложение.
показывать ...(огрызаться)
Плизз помогите срочно
Читайте также
обособленных обстоятельств. В каких функциональных разновидностях языка могут быть употреблены деепричастные обороты ? Обоснуйте свои точку зрения. :
Продлевая срок годности аппарата , желая сделать приятное родителям , приближаясь к устью реки , почувствовав угрызения совести.
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
Плаванье или конный спорт
Не текст,а просто деепричастия и деепричастные обороты
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
Не нужно текста,просто деепричастия и деепричастные обороты