Определите склонение и падеж имен существительных о мякоти,по пустыне,на пароходе,от радости,из берлоги,к победе,для библиотеке,на горизонте,об осени,по
1-4 класс
|
горсти,о мыше,о капли,на площади,в Сибири,вдоль тропинке,в журнале,к Астрахани,до полки,на террасе,в долине,на лошади,на лошадке
О мякоти (3 скл.П.п.),по пустыне(1 скл.Д.п.),на пароходе(2 скл.П.п.),от радости(3 скл,Р.п.),из берлоги(1 скл,Р.п.),к победе(1 скл.Д.п.),для библиотеки(1 скл,Р.п.),на горизонте(2 скл, П.п.),об осени(3скл.П.п.),по горсти(3 скл.Д.п.),о мыше(3 скл.П.п.),о капле(1 скл.П.п),на площаде(3 скл,П.п),в Сибири(3 скл.П.п.), вдоль тропинки(1 скл,Р.п),в журнале(2 скл.П.п.),к Астрахани(3 скл,Д.п.),до полки(1 скл.Р.п.),на терассе(1 скл,П.п),в долине(1 скл.П.п.),на лошаде(3 скл.П.п.),на лошадке(1 скл,П.п.)
Другие вопросы из категории
яемая ударением
Парные согласные в корне
Непроизносимые согласные
Сочетания жи, ши
Текст:
Что с тобой мы друг другу сказали? Просто "Здравствуйте", больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Зимнее утро.
Началась пурга,кружились в воздухе,озябщую землю,чистой скатертью,снежную шапку,скоро закончится!