Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мне нужны 4 вида омонимов, смотрела разные учебники, у них у каждого своя

10-11 класс

Spivakegor 14 нояб. 2013 г., 7:41:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Capitanikita
14 нояб. 2013 г., 8:31:28 (10 лет назад)

Лук,который едят и лук,из которого стреляют
ключ,которым открывают дверь и ключ,в смысле- водный источник
замок,которым закрывают и замок,синоним-крепость
коса,которой стрегут траву и коса,в смысле заплетённые волосы

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком слове на месте пропуска пишется буква З? а) сделать и...подтишка б) не...держанный в) чере...чур строгий г) бе...характерный

2. В каком случае на месте пропуска пишется буква С? а) бе...жалостный б) ра...венчать в) бе...церемонный г) бе...вкусный

3. В каком слове пишется буква И? а) пр...сыщение б) пр...небрежение в) пр...вращаться г) непр...хотливый

4. В каком слове пишется буква Е? а) непр...метный б) пр...крытие в) пр...рекаться г) пр...творяться больным

5. В каком слове пишется Ь? а) пред...явить б) неот...емлемый в) с...экономленный г) п...едестал

6. В каком слове нет Ъ? а) меж...ярусный б) транс...европейский в) трех...язычный г) с...экономить

7. В каком слове после приставки пишется И? а) под...тожить б) раз...скать в) небез...нтересный г) сверх...зобретательный

8. В каком слове после приставки пишется Ы? а) дез...нфекция б) транс...ранский в) без...звестный г) обл...нспекция

Просклонять число 951 и 329 по падежам
предложение со словом анамнез

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!! Нужно написать сочинение рассуждение! Но мне нужно помочь хотя бы выявить проблему текста!!!! Но если и сочинение немного

напишите, буду благодарна еще больше!!!!! Вот текст: (1)Когда я позвонил в дверь квартиры Нины Георгиевны, мне открыл парень лет пятнадцати, которого я прежде никогда не видел. (2)Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы, зачёсанные набок, живые глаза и нежные, розовые щёки. (3)Вежливо и даже ласково спросил он, кого мне нужно. (4)Я всегда терялся перед мальчишками, которые были всего на два или три года старше меня, гораздо больше, чем перед взрослыми. (5)Особенно неловко мне было перед теми, которые были не похожи на меня, в которых я чувствовал превосходство. (6)Я и тут так оробел, что чуть было не забыл имя–отчество Нины Георгиевны. – (7)Заходи, пожалуйста, она скоро придёт, – сказал парень и пропустил меня вперёд. – (8)Не обращай на меня внимания, я должен собраться. (9)На полу стоял большой кожаный чемодан с откинутой крышкой, в который парень с аккуратностью укладывал рубашки, майки, книги. – (10)Ты, наверное, Шурик? – спросил я то, в чём был совершенно уверен. – (11)Да, приятель, а ты откуда меня знаешь? – (12)Нина Георгиевна мне рассказала. (13)Она очень ждала тебя. (14)Лицо его стало строгим и даже печальным. – (15)Да, Нина Георгиевна вырастила меня. (16)Но, к сожалению, я должен был выбирать. (17)Мои родители, потерявшие меня пятнадцать лет назад, с тех пор искали меня повсюду. (18)Они очень благодарны Нине Георгиевне. (19)Хотя и в детском доме мне было бы хорошо, но в домашних условиях, разумеется, лучше. (20)Нина Георгиевна меня очень любит, и я её тоже очень люблю. (21)Хотя она несколько странная, не от мира сего, добрая чрезмерно. \(22)И меня бы испортила своей добротой, если бы я не оказывал сопротивления. (23)Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский стержень. (24)Все его фразы были обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его голосе смущение, хотя Шурик и старался его скрыть. – (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу, чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело. (28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать. (29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ. (30)Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы. – (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился: – (33)Мне пора! (34)Очень хорошо, что ты здесь оказался. (35)Я потом напишу Нине Георгиевне. (36)А ты скажи, что я очень переживал. (37)Но если нашлись родители? (38)Я ведь не виноват. (39)Шурик выложил на стол ключи. – (40)Передай ей, пожалуйста. (41)Боясь встретиться с ней по дороге, он удалился почти бегом, припадая на правую сторону: руку оттягивал чемодан. (42)Я взглянул на висящую на стене фотографию мальчишки лет четырёх, в матроске и бескозырке с серебряным словом « Витязь», из-под которой выбивались светлые волнистые волосы. (43)Я представил себе, как много лет назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный костюмчик, долго причёсывала перед тем, как повести к фотографу. (44)Но часы она ему купить не успела. (45)«Эх, ты… витязь!» – подумал я, схватил ключи, лежащие на столе, и сунул в карман пальто. (46)Я сделал это необдуманно и лишь потом понял, зачем так поступил: эти ключи, оставленные на столе, говорили о чём-то окончательно непоправимом.

1) Укажите номера пропусков , на месте которых нужно поставить запятую :

Жара спала _ и _ когда мы открывали окно _ наслаждаясь вечерней прохладой _ перед нами возникла умиротворяющая картина _ часть моря имела цвет фиалки и лежала так ровно , что казалось , будто никогда не будет этому покою , этой красоте.

2) В каких рядах все причастия образованы от одного глагола ?

1. Склоняемый,склоняющий,склоненный
2. смягчающий,смягченный,смягчавший
3. целующий,целовавший,целуемый
4. дошитый,дошиваемый,дошивавший
5. желаемый,желавший,желающий

3) Укажите предложения , в которых правильным является первый ответ из предложенных в скобках вариантов?

1. Я знаю мало современных(басен,басней).
2. Наши выводы (более глубокие , более глубже), чем ваши.
3. Стая из (семисот шестидесяти , семьсот шестидесяти) журавлей - большая редкость.
4. Мне нужно с вами посоветоваться (о кое - чем, кое о чем).
5. Зачем ты (сгинаешь, сгибаешь)страницы в учебнике.

Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться —

кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)



Вы находитесь на странице вопроса "Мне нужны 4 вида омонимов, смотрела разные учебники, у них у каждого своя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.