Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят! ПОЖАЛУЙСТА обратите внимание на моё д_з ! ДЕТИ ПРИНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕПЧАТЫЙ ЛУК! В этом предложение нужно поставить знаки препинания ! Умоляяю!

5-9 класс

Заранее СПАСИБО! 1 - у человеку лучшей ответ ! И всем поставлю Спс! ♥♥♥

аоалбд124 24 дек. 2013 г., 23:31:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alla107
25 дек. 2013 г., 2:05:00 (10 лет назад)

Пожалуйста-вводное слово (такие слова всегда выделяются !!)

Дети- это обращение  обращение тоже всегда выделяется!!

Дети, принесите, пожалуйста, репчатый лук!

+ 0 -
LoRik2012
25 дек. 2013 г., 2:43:13 (10 лет назад)

Дети - обращение, выделяется запятыми.

Пожалуйста - в значении вводного слова, также выделяется запятыми.

Дети, принесите, пожалуйста, репчатый лук!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ ЗАДАНИЕ 3 КЛАСС!!!

Запишите пары словосочетаний с опричастными прилагательными и причастиями.
Пример: Солёные огурцы - посоленные огурцы.
Жареная рыба - жаренная в оливковом масле рыба.

Подберите к стилистически нейтральным существительным синонимы со стилистической окраской. стилистические нейтральные торжественные или книжные

разговорное
пример: лицо лик морда
глаза очи
дом
еда
голова
ноги
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

.Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них. Прочитайте текст и

озаглавьте его.

ТЕКСТ
Пожалуйста обратите внимание на муравьиные дорожки, которые сходятся к высокой шапке муравейника. В ясный теплый день здесь конечно большое оживление. Длинными цепочками носильщики тащат в дом хвоинки кусочки коры насекомых и разумеется семена. Между прочим предпочтение они отдают сочным семенам. Такие например созревают у чистотела. Может быть поэтому чистотел так часто встречается вдоль муравьиных дорог.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!

Вариант1

А1.найдите ошибку в построение словосочетания.
1)отзыв о книге
2)обратите внимание на ошибку
3)оплатите проезд
4)предостеречь то неверного выбора
А2.какое предложение содержит ошибку,связанную с неправильном построение словосочетания?
1)благодаря стойкости и мужеству ленинградцев, блокадный город выстоял и победил.
2)согласно указа директора нашей школы, все отличники освобождены от выпускных экзаменов.
3)вопреки всем приложенным усилиям, сдать работу вовремя так и не удалось.
4)наперекор общему мнению о невозможности её возвращения в спорт,гимназистка продолжала усиленные тренировки.
А3.в каком ряду представлены соединительные союзы?
1)а,но,однако
2)или,либо,не то...,-не то
3)и,как...,-так и,не только...,-но и
4)зато,то...,-то,или...,-или
А4.в каком ряду представлены причинные союзы?
1)для того чтобы,с тем чтобы
2)ввиду того что,потому что
3)как будто,точно
4)когда,пока,лишь только
А5.какое из слов не является частицей?
1)будто
2)неужели
3)даже
4)не
А6.какая частица является формообразующей?
1)даже
2)бы
3)неужели
4)лишь
А7.в каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?
1) имейте (в)виду:правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.
2)(в)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.
3)(в)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.
4)(по)середине дороги двигался снегоочиститель.
А8.в каком предложении используется не производный предлог,а существительное с предлогом?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят! ПОЖАЛУЙСТА обратите внимание на моё д_з ! ДЕТИ ПРИНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕПЧАТЫЙ ЛУК! В этом предложение нужно поставить знаки препинания ! Умоляяю!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.