Рассмотрите следующие тексты. Выделите в них специальные термины и
5-9 класс
|
общенаучную лексику. Какие языковые и композиционные средства обеспечивают в
данных фрагментах обобщенность, отвлеченность и подчеркнутую логичность
изложения? Определите, к какому подстилю научного функционального стиля
относятся приведенные отрывки? На основании чего мы можем сделать последний
вывод?
А. Многие
программы кэширования могут обеспечить не только кэширование операций чтения,
но и операции записи на диски. А именно, при выполнении записи на диск данные
не записываются сразу на диск, а помещаются в кэш. После этого программе,
осуществляющей запись, сообщается об окончании записи, и она продолжает работу.
А уж затем, в наиболее удобные моменты
(скажем, при паузах в работе остальных программ), данные сбрасываются из кэша
на диск. Это ускоряет работу программ,
позволяет оптимизировать операции
записи на диск и даже, как правило, уменьшить их количество. Так, при
записи на дискету множества небольших файлов кэширование ускоряет запись в
несколько раз.
Прости мы это еще не проходили
Другие вопросы из категории
стёрт, покрыл, сберёг, вытек, сделан, испёк, согрет, сжёг, замёрз, расположен, построен, одет, затих, прокис, проведён, принят.
Читайте также
возьмешь. Что имеем-не храним,потерявши плачем.
1)выделите антонимы в данных пословицах.Всегда ли основной антитезы являются антонимы?
Помогите,пожалуйста:))
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
:объясните их
Однажды, лет двадцать назад, поехал я на озеро Кубенское за рыбой. Вспоминается предвесенняя небесная глубь, мартовская ясность воздуха и голубоватые холстины снежных полей, окантованные темно-зелеными ельниками. В глазах и до сих пор грунтовая дорога к селу Никольскому. Запах первой талой воды, вернее, готового к таянию снега, напоминал запах только что выловленной рыбы. И я был уверен, что без рыбы в Вологду не вернусь. Да и в рыбе ли дело? Душа моя жаждала не столько свежей ухи, сколько весеннего общения с настоящими, а не любительскими рыбаками. Рассчитывая попить чаю из нехлорированной воды, я остановился напротив деревеньки из пяти, может, шести домов. Заглушил машину и подошел к первому дому. У крыльца нет ни следа. Подошел ко второму — замок. У третьего дома замка на воротах нет, но стекла в окнах выбиты. Деревня была разорена и брошена, но мне не хотелось этому верить, я побежал к последнему крайнему дому. Нет, и этот дом пуст! Ворота оказались открытыми, в сенях в беспорядке валялись вилы, осиновая дупля, ухват и сломанная корзина. Я вошел в избу. Там в левом углу все было разворочено. Туристы таким способом добывают иконы. Печь, однако ж, стояла целехонька. Шкаф в горнице был настежь, на полочках еще стояла какая-то посуда. Пол в горнице был сплошь завален... налоговыми обязательствами и квитанциями. Я поднял с пола снимок какого-то военного, схватил наугад горсть этих бумажек, сунул в карман и по своему старому следу вернулся к машине. Завел и долго сидел, согреваясь.
гордостью всего дома,его украшением.
и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...
на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".
человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.
Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс
кажется что мы излишне смеренны в мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.