1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.
1-4 класс
|
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
1)4 солнечный х
2)1 признак предмета х
3)5 обстоятельство х
4)5 х
5)3 х
6)1 х
7)4 х
8)д х
1) 4. 2) 2, 5. 3) 2, 5. 4) 2. 5)2, 5, 4. 6) 4. 7) 2, 4. 8) 1, 4.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги
с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.
Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:
В предложении могут быть запятая,тире,двоеточие,точка с запятой
Слово может состоять из корня,приставки,суффикса и окончания
Текст:Вечером шел дождь.утром мокрую ТРАВУ схватил мороз .холодный ветер поселился В ЛЕСУ.О бродил МЕЖДУ СОСНАМИ . Перелетел ОТ ПОЛЯНЫ К ПОЛЯНЕ.Грустно шумели ели.Я стоял на опушке и слушал прощальную ПЕСНЮ ЛЕСА.С НЕБА упал журавлиный крик
Задание :1.слова которые большими буквами надписать падеж,2.выписать по два слова 1,2 склонения,3.последние предложения разбираться по членам
1. Укажи вариант,в котором звуков меньше,чем букв в слове:
А.ёлка; Б.осень; В.порох; Г.мечта;
2. Укажи вариант,в котором все согласные звуки в слове мягкие:
А.дерево; Б.шишки; В.Борис; Г.мяч;
3.Укажи,какие члены предложения могут быть однородными:
А.главные; В.и главные,и второстепенные; Б. второстепенные; Г.нет верного ответа;
4. Укажи ответ,в котором верно продолжено высказывание:
"Предложение,в котором одна грамматическая основа,называется...."
А.простым предложением; Б.распространенным предложением;
В.составным предложением; Г.предложением с обращением.