Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Правописание главной в корне.Капсом написаны буквы,которые вы должны объяснить.помогите пожалуйста)

5-9 класс

облЕтела,острОве,нАсЕкомое,горОд,бИблиОтеках,тЕлЕграфные,стОлбы,мебЕль,в дОмах,дАлеко,ОчЕредная,гАзетная,сЕнсация,невЕрОятно,отнЕслись,к соОбщению,сЕрьезно,пОдобное,нАшествие,трОпических,хОрОшо,нАсЕкоые,нАшЕствие,нАстоящее,стИхийное,нАсекомым,тЕрмиты,в трОпиках,пОдобно,мурОвьям,бОльшими Обинами,жИлища,скОрее,тАрАканами,обрАзу,не пОхожи

322233 26 апр. 2013 г., 21:54:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
викушка0
26 апр. 2013 г., 22:27:36 (11 лет назад)

Облетела - от слова лететь, лётный.
Острове - слово - исключение, запоминаем.
Библиотеках - бИблия.
Столбы - стОлб.
В домах - дОм.
Далеко - дАль.
Очередная - Очередь.
Тропических - трОпики.
Хорошо - хорОш.
Нашествие - НА - приставка, шЕствовать.
Большими - бОльше.
Жилища - жИть.
Скорее - скОро.

+ 0 -
Fox1193
27 апр. 2013 г., 0:01:57 (11 лет назад)

В общем, правописание гласной буквы можно проверить либо подобрав слово с активной гласной, либо, если так не проверяется, просто запомнить (такие слова становятся словарными).
облЕтела - пр.сл. лётчик
острОве - словарное слово
нАсЕкомое - пр.сл. насЕчка
горОд - огорОженный
бИблиОтеках - пр.сл. библия, о - соединительная
тЕлЕграфные - словарное слово
стОлбы - столб
мебЕль - словарное слово
в дОмах - дом
дАлеко - даль
ОчЕредная - очередь
гАзетная - газета, словарное слово
сЕнсация - словарное слово
невЕрОятно - вера
отнЕслись - нес
к соОбщению - словарное слово
сЕрьезно - словарное слово
пОдобное - сл. сл.
нАшествие - сл.сл.
трОпических - тропики
хОрОшо - сл.сл., "оро"
нАсЕкомые - сл. сл., насечка
нАшЕствие сл.сл.
нАстоящее - сл.сл.
стИхийное - стихия, сл.сл.
нАсекомым - ----
тЕрмиты - сл. сл.
в трОпиках - ---
пОдобно - ----
мурОвьям - сл. сл.
бОльшими - так и будет ударение, т.к. есть слово большОй и бОльший
 Обинами - что это?
жИлища - жить
скОрее - скоро
тАрАканами - таракан, сл.сл.
обрАзу - ----
не пОхожи - ---

Ответить

Другие вопросы из категории

значение слова родители
Помогите составить сложное предложение с обособленным определением (причастный оборот)

Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающий, тихий, голубой, пушистый, плывущий.

Можно добавить 1-2 своих слова.

Заранее спасибо :)

Читайте также

1.Какие орфограммы -буквы ты знаешь ?

2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста дам 30 б 1. Волька повис под потолком и зацепился штанами за тот самый крючок на котором предполагалось повесить бабушкину люстру.

2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон

Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста

Опишите (по наблюдениям, рисункам на вклейке или воображения) какой-либо костюм (карнавальный, праздничный, рабочий, спортивный и т.д.) который вы хотели

бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "Правописание главной в корне.Капсом написаны буквы,которые вы должны объяснить.помогите пожалуйста)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.