Запишите существительные в винительном падеже множественном числе. Определите с формой какого падежа ( иминительного или родительного) совпадает форма
5-9 класс
|
каждого из данных сущиствительный .Укажите, какие из них являются одушивлёнными , а какие- неодушивлёнными.
Группа, отряд, коллектив, робот, снеговик, матрёшка, рак, рыба, микроб, бактерия.У этого сайта нет рейтинга
Группы,отряды,коллективы,роботов,снеговиков,матрешек,раков,рыб,микробов,бактерий.
Совпадает с :
1. Группы(именительный)
2.Отряды(Именительный)
3.Коллективы(именительный)
4. Роботов(родительный)
5. Снеговиков(родительный)
6.Матрешек(родительный)
7.Раков(родительный)(одушевлен.)
8.Рыб(родительный)(одушевлен.)
9.Микробов(родительный)(одушевлен.)
10.Бактерий(родительный.)(одушевлен.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;
б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;
в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.
другое существительное.
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.