Исползуя однокоренные слова,устно объясни,почему животные получили такиеназвания.Запиши,обозначь корни.образец:листорез(муравей)-листья
5-9 класс
|
режет.птицекрылка(бабочка),меченосец(рыба),вуалехвост(рыба),двухвостка(насекомое),листовертка(насекомое)
1. У неё есть крылья, как и у птицы, 2.у неё рот как меч, 3.не знаю, 4. Эм, 2 хвоста, может быть, 5. Ползает по растениям.
Другие вопросы из категории
], (потому что. . . ).
[ ], (куда. . . ).
[ ], (чтобы. . . ).
Михайловна,учительница французского,бессильно морщилась и закрывала глаза
словообразовательный) Вот весь текст с этими словами:
Когда простую песню слышишь, Послушай, как щебечут птицы,
Когда ты сам её ПОЁШЬ, Послушай, как поёт волна,
Одним дыханьем с нею дышишь Как ДОЖДЬ в окно стучится, -
И в ногу вместе с ней идёшь. (ПО)ВСЮДУ музыка слышна!
Читайте также
В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.
потому и потому (не буду искать почему он так назван)...
Вообщем требуется три слова! Желательно названия растений!
под-, раз- (рас-), при-, на-.
Слагать, загореться, коснуться, запереть, выросли.
нужно к этим словам подобрать приставки чтобы получились однокоренные слова и с получившимися слова составить словосочетания " сущ + сущ"
ько допустимо, но и необходимо употреблять однокоренные слова. Приведите несколько примеров.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
нокореные слоаа к слову ковш.однокореные слова к слову петух.помогите нийти ещё слова плизз!!! зарание спасибо!!!