Запиши текст, составь схемы однородных главных членов,отразив в них свойства.
1-4 класс
|
до инея цветут в садах георгины и астры. Мухи,осы,шмели,укрываются в сухие убежища. Скоро улетят гуси,утки и трясогузки.
надуваются,разбухают почки осин. Стрекозы снуют и шелестят стеклянными крыльями
для меня эта тема(однородные члены) новая,обьясните.
До инея цветут в садах ГЕОРГИНЫ И АСТРЫ. [ - и -].
МУХЫ, ОСЫ и ШМЕЛИ укрываются в сухие убежища. [ -. - и - ]
Скоро улетят ГУСИ, УТКИ и ТРЯСОГУ3КИ. [ -, - и - ]
НАДУВАЮТСЯ,РА3БУХАЮТ почки осин. [ =, = ]
Стреко3ы СНУЮТ И ШЕЛЕСТЯТ стеклянными крыльями. [ = и = ]
---------
Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения.
Стреко3ы ( что делают? ) снуют, стреко3ы ( что делают? ) шелестят. В данном предложении "снуют и "шелестят" отвечают на один и тот же вопрос ( что
делают?), относятся к одному и тому же чл. предложения " стреко3ы", поэтому и являются однородными ска3уемыми ( в этом случае). Они соединены сочинительным соединительным и неповторяющимся сою3ом И. 3апятой нет.
Другие вопросы из категории
1)Сказуемое подлежащее,подлежащее и подлежащее.
2)Подлежащее сказуемое и сказуемое.
3)Подлежащее сказуемое ,определение , определение
4)Подлежащее сказуемое обстоятельство и обстоятельство
Помогите пожалуйста очень надо!
Читайте также
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
деревья в лесу , на городских улицах и скверах
. однородные второстепенные члены относятся к одному из главных членов или другому второстепенному члену ? составь схему однородных членов к первому предложению
. к последнему предложению дай полную вертикальную схему всех членов предложнгия Произведи синтаксический разбор предложений
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?
Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!