Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"пули жужжали" это олицетворение или нет??? Вот предложение... Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали

5-9 класс

рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах.

AliciaS 21 авг. 2014 г., 23:07:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akrobat13
21 авг. 2014 г., 23:52:42 (9 лет назад)

олицетворение-троп, приписывание 

+ 0 -
Sro4no
22 авг. 2014 г., 1:48:53 (9 лет назад)

Конечно олицетворение

Ответить

Другие вопросы из категории

Фонетический разбор Слов : показываются , объемлющий

Образец во вложении

Замени старославянизмы русскими синонимами подчеркни те старославянизмы, которые являются архаизмами. Сребро - …. Град - …. Врата - …. Пред - ….

Страж – …. Брег - …. Злато - …. Глава - …. Страна - …. Хлад - …. Древо - …. Млад - … Чрез - …. Глад - …. Млеко - ….

Морфемный разбор слова "Выезженная"

P.S: Это же страдательное причастие, верно?

Читайте также

(8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.

(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.

(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.



Среди предложений 8–12 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.



Среди предложений 8–12 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(8)А я улыбался и въявь, и в
своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб
большой шапкой, нарисованной на картинке.

(9)Я представлял себя и
царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал,
на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я
прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и
доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.

(10)Или я представлял себя
Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я
отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули
жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как
Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных
дворах. (12)Потом я ехал в

родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и
от меня ещё пахло порохом парижских сражений.

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой.(11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос

врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах.

Помогите ,пожалуйста.

1 .задание
Впишите грамматическую основу предложения.
А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок ,утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой,нарисованной на картинке.
2 .задание
Укажите количество грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом,и ни одна из них не задевала меня,и меня не убивали , как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами,прятался в проходных дворах.
3.задание. Выпишите грамматическую .
У Мешкова от роду не было внутренних тормозов.
4.Замен



Вы находитесь на странице вопроса ""пули жужжали" это олицетворение или нет??? Вот предложение... Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.