выпиши сложные слова,поставив их в начальную форму.Рядом с каждым словом в скобках напиши слова,которые дали жизнь этому слову .Слова в скобках тоже пиши
1-4 класс
|
в начальной форме.
самолёт (сам и лёт), пароход (пар и ход) у них есть соеденённые гласные это О и Е
Самокат (сам и кат)
Двухдневный (два дня)
Самолет (сам лет)
Другие вопросы из категории
Читайте также
в начальную форму которые дали жизнь этим словам . ТРЕСКА.ЛАЯ .КРИКА,ХРАПА.ХРИПА.РЫКА...КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,.. образец; Треск(сущ)- Трещать.
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
пиши в начальной форме.
дуб дубоватый, широкозеленолистый.
огурцы - молодцы зеленобелогубые
в начальной форме. Дуб дубоватый,широкозеленолистый,огурцы-молодцы зеленобелогубые.
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-