Не проходите мимо, пожалуйста. 2 вопроса, всего лишь.
5-9 класс
|
6. В этом предложении есть несогласованное определение:
A) Ребята выбежали на широкую улицу.
B) Зелёная от злости волна обрушивается на берег.
C) Шестые сутки идёт дождь.
D) Я вдруг увидел её глаза.
Варианты решения:
6. В)
13. А)
Другие вопросы из категории
Б) расхаживая
В) останавливаясь
Г) переплывая
Д) исчезнув
Е) разрубив
Наши спортсмены,если им повезет,...
Охотники возвратились довольный,хотя...
Перепишите,вставляя пропущенные буквы .Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилпгательных.
ЗАДАНИЕ НА ФОТО!!!!
Читайте также
Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое
дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, обложили дно ее лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем.Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом...
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном…
Вопросы: 1.Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке?
2.Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?
начал. форме и записать значение.
2) Установить, в прямом или в переносном значении. Если в переносном, то указать, что это? (метафора, олицетворение или эпитет)
3) Есть ли у слова синонимы, антонимы, омонимы?
4) Какое это слово по стилистической окраске? (разговорное, нейтральное или книжное), какие особенности в речи (устаревшее, диалектное или профессиональное)
5) Какое это слово? (исконно русское или заимствованное)
Умоляю, помогите!
Заранее спс.
слов, какие - на базе словосочетания? Запишите их по группам и подчеркивая соединительные гласные.(Право)бережный, (внешне)торговый, (литературно)музыкальный вечер, (фарфоро)фаянсовый завод, (общественно)политический, (сине)желтый, (серебристо)зеленый, (древне)русский, (естественно)научный.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!СИЖУ И ДЕЛАЮ ДЗ
прошуууу))))))))НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО)
за царя》-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его.Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимую лесную чащу.Найди в тексте и выпиши предложения с однородными членами.графически обозначь однородные предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами. ДАМ 30 БАЛЛОВ